Бренд:
Rich & Cirque du Soleil
Клиент:
Multon
Кобрендинг. Разработка дизайн-концепции промо-упаковки лимитированной серии соков RICH в партнерстве с Cirque du Soleil в стеклянных бутылках с имиджами персонажей шоу Saltimbanco.
Задачей агентством стало создание дизайна промо-упаковки лимитированной серии RICH в стеклянной бутылке. Необходимо было разработать дизайн так, чтобы органично вписать в него символику Cirque du Soleil. Также важно было передать атмосферу и энергию шоу Saltimbanco. При этом общая концепция упаковки RICH должна была быть сохранена. Прежде всего, это лаконичность дизайна, белый фон, расположение продуктовой зоны и вертикальное написание имени бренда.
Новым творческим решением стало создание яркого цельного образа кросс-промо продукта. В нем айдентика Rich и продуктовая зона неотделима от имиджей костюмированных персонажей шоу Saltimbanco. Агентство успешно реализовало поставленную задачу, создав продукт, отвечающий всем имиджевым характеристикам бренда RICH: современный, стильный, яркий, жизнерадостный. В результате каждая упаковка включила в себя разные для каждого вкуса вижуалы Cirque du Soleil. А также обрела четкую визуальную связь с брендом Rich.
Логотип партнера должен был передавать ощущение роскоши, праздника и погружать потребителя в атмосферу волшебства Cirque du Soleil.
Логотип Rich отражает премиальность и изысканность бренда, транслируя его позиционирование через утонченную типографику и лаконичные формы.
Кобрендинговое соединение логотипов создает впечатление органичного слияния двух миров с общей стилистикой и настроением.
Бренд RICH выступил в качестве стратегического партнера Cirque du Soleil, известного во всем мире завораживающей зрелищностью своих спектаклей. Эмоциональный настрой шоу очень близок идее бренда Rich. Аллегорическое шоу Saltimbanco ориентировано на позитивно настроенных жителей крупных городов. Его уникальные яркие персонажи живут в причудливом мире мегаполиса во всех его бесчисленных проявлениях.
Мечтатель в синем костюме контрастирует с сочной вишней и напоминает о важности воображения и фантазии.
Жизнерадостный, как солнечный апельсин, этот персонаж заряжает всех вокруг своим позитивном и энергией движения.
Каждая бутылка Rich – это портал в мир Saltimbanco, полный ярких эмоций, акробатических номеров и захватывающей музыки. Стеклянные бутылки премиального формата подчеркивают натуральность и качество сока. Этикетки с яркими и запоминающимися изображениями персонажей Saltimbanco передают незабываемую атмосферу шоу.
Персонаж шоу Красавица — настоящий персик. излучающий тепло и доброту. Ее движения словно танец на ветру, нежные и хрупкие, словно деликатный аромат персика.
Его акробатика отточена до блеска как кожура спелого плода, каждое его движение бьет точно в яблочко.
Логотипы Rich и Cirque du Soleil Saltimbanco агентство интегрировало в дизайн этикетки гармонично, подчеркивая партнерство. Ограниченная серия сока в оригинальной упаковке информирует о премьерном шоу и стимулирует импульсные покупки. Каждая бутылка представляет собой уникальное изображение одного из персонажей шоу. Это создает дополнительную мотивацию для покупателей собрать полную коллекцию. Такой подход не только повышает узнаваемость бренда, но и увеличивает количество повторных покупок. Это связано с тем, что потребители возвращаются в магазин в поисках недостающих персонажей для своей коллекции.