+7 (495) 223-61-87
https://soldis.ru/wp-content/uploads/2021/04/Sen-Soy-hero-02.jpg

Sen Soy

Asian Food
https://soldis.ru/wp-content/uploads/2024/03/A_sen-soy_top-banner_2.jpg

Sen Soy

Asian Food
https://soldis.ru/wp-content/uploads/2023/09/Banner_sen-soy-4.jpg

Sen Soy

Asian Food

SEn soy

Бренд:

Sen Soy

Клиент:

Sostra

Рестайлинг логотипа, глобальный рестайлинг упаковок, проведение фотосъемки продуктовой зоны

Задача

Основная цель проекта – улучшить имиджевые характеристики бренда за счет совершенно нового дизайна продукта и за счет фотоизображения продуктов максимально понятно отобразить содержимое упаковки.

Решение

Особое внимание в обновленном дизайне упаковки было уделено оформлению фудзоны. Сама продуктовая зона, помимо качественно проработанной фотосъемки продукта, представляет собой не просто объект, а сценарий, в котором за счет палочек для еды создается ощущение присутствия человека в момент потребления продукта.

Эскизирование логотипа

Данный прием указывает потребителю на восточное происхождение продукции бренда.

Воплощение логотипа

Литеры в логотипе выполнены в традиционном стиле написания иероглифов – каллиграфии тушью.

Новый логотип

В этикетке сочетаются тиснение золотой фольгой по прозрачному клиру и печать на текстурированной дизайнерской бумаге.

Результат рестайлинга

В процессе рестайлинга агентство создало визуальную систему, которая ассоциируется у потребителя с высоким качеством и аутентичностью продукта. Цветовая палитра упаковки была переработана. Soldis предложил отойти от пестрых, кричащих оттенков в пользу более сдержанных, благородных цветов. Такое цветовое решение подчеркнуло премиальность продукта. Особое внимание агентство уделило типографике.

 Cпециалисты Soldis выбрали шрифты, которые гармонично сочетаются с общей стилистикой и легко читаются на упаковке.  Агентство продумало каждый элемент дизайна, чтобы создать цельный и запоминающийся образ продукта. В результате проведенной работы бренд получил новый визуальный стиль. Обновленный бренд эффективно коммуницирует ключевые преимущества продукта.