
Шоколадница
Шоколадница
Сеть кофеен "Шоколадница"
Разработка радиоролика
Шоколадница
Сеть кофеен "Шоколадница"
Разработка радиоролика
Сеть кофеен «Шоколадница» – одна из крупнейших и самых динамично развивающихся компаний в сфере ресторанного бизнеса в Москве, регионах России и странах СНГ. В настоящее время в Москве и в московской области уже работают более 200 кофеен.
Задача рекламной кампании заключалась в необходимости проанонсировать появление в сети кофеен «Шоколадница» нового меню – в кофейнях появились горячие блюда, которые, помимо кофе и десертов, будут согревать посетителей. Ролик должен был донести до аудитории идею о том, что новое меню в «Шоколаднице»– это не только расширение наименований позиций в категориях меню, но и качественное улучшение обслуживания и ассортимента в целом.
Для решения поставленной задачи агентством была разработана и реализована концепция: «Шоколадница». Больше вкусненького в новом меню! Аудитория кофеен достаточно широка – это могут быть и студенты, и менеджеры крупных компаний. Целевой аудиторией «Шоколадницы» преимущественно является молодежь около 25 лет и старше со средним и выше уровнем дохода. Существенную часть аудитории составляют женщины
Радио ролик близкий по духу и восприятию целевой аудитории в легкой игровой форме доносит до целевой аудитории основное коммуникационное послание рекламной кампании – новый ассортимент «Шоколадницы» настолько разнообразен, что способен удовлетворить самый взыскательный вкус. В рамках работы над проектом агентство Soldis Communications осуществило разработку креатива, сценария, а также продакшен ролика.