+7 (495) 223-61-87
https://soldis.ru/wp-content/uploads/2022/02/Dali-hero.jpg

Stareyshina Dali

Premium Cognac
Логотип коньяка «Старейшина Дали» в дизайне от Soldis.

STAREYSHINA DALI​

Бренд:

Старейшина Dali

Клиент:

Alvisa Group

Дизайн упаковки коньяка Дали. Разработка логотипа и дизайна формы бутылки для коньяка на испанских дистиллятах. Проект реализован для российского дивизиона международной диверсифицированной алкогольной компании.

Задача

Целью проекта стало создание первого сaббренда коньяка 10-летней выдержки в портфеле брендов Старейшина. Прежде всего, проект ориентирован на молодую аудиторию с высоким доходом. При этом, подобная аудитория готова платить за авторский, наполненный смыслом дизайн. Поэтому визуальный образ саббренда должен был привлекать внимание, а также вызывать интерес аудитории.

Решение

Для решения это задачи агентство предложило использовать нестандартную форму для привлечения новой аудитории. В результате созданный агентством арт-объект вместо стандартной формы cтекла позволил выделиться на фоне конкурентов и, конечно, создать яркий и запоминающийся бренд. Помимо этого, предложенная агентством креативная концепция помогла раскрыть идеологическую платформу бренда.

Эскиз логотипа бренда коньяка «Старейшина Дали» в дизайне от Soldis.

Идея логотипа

Прежде всего, предложенный в рамках концепции шрифт логотипа напоминает росчерк пера — подписи к творению мастера.

Построение логотипа бренда коньяка «Старейшина Дали» в дизайне от Soldis.

Разработка логотипа

С целью поддержки идеи бренда формы каллиграфии свободной кисти подчеркивают идею пересекающихся пространств.

Логотип коньяка «Старейшина Дали» в дизайне от Soldis.

Воплощение логотипа

В итоге, для усиления эффекта стилевого единства начертание логотипа аккомпанирует неординарной пластике формы бутылки.

 

 

Концепция бренда

В целом, дизайнерское решение основано на метафоре творчества Дали – ленте Мебиуса. Фактически, бесконечное движение ленты показывает относительность и гибкость как времени, так и пространства. Таким образом, этот образ связывает прошлое и будущее, помимо этого раскрывая идею вечных попыток найти себя в этом мире.

Мудброд коньяка «Старейшина Дали» в дизайне от Soldis.
фрагмент мудборда коньяка «Старейшина Дали» в дизайне от Soldis.
Мудборд коньяка «Старейшина Дали» в дизайне от Soldis.

Элементы брендинга

В результате, асимметричная форма бутылки, напоминающая ленту Мебиуса, не имеет аналогов на рынке. При этом сочетание двух драгоценных металлов (золота и платины) отражает премиальный характер бренда. Помимо этого, металлизированная этикетка, а также элегантный декор колпака подчеркивают идею баланса современности и, конечно, классики.

Форма упаковки коньяка «Старейшина Дали» в дизайне от Soldis.
Логотип бренда коньяка «Старейшина Дали» в дизайне от Soldis.
Крышка бренда коньяка «Старейшина Дали» в дизайне от Soldis.

Формообразование

Стоит отметить, что создавая форму упаковки, агентство вдохновлялось текучей пластикой картин Дали. Например, полотна художника часто демонстрируют хрупкое равновесие двух миров: прошлого и будущего. Как результат, эти скрытые и очевидные стороны нелинейного течения времени стали вдохновением для создания концепции дизайна упаковки.

Построение чертежа формы упаковки бренда коньяка «Старейшина Дали» в дизайне от Soldis.
Построение формы упаковки бренда коньяка «Старейшина Дали» в дизайне от Soldis.
Построение дизайна формы упаковки бренда коньяка «Старейшина Дали» в дизайне от Soldis.

Коммуникационное послание бренда

В итоге в этом проекте идея бренда выражена нестандартно. Фактически, сама форма стекла передает метафору фантастической многогранности времени. Таким образом, визуальный образ саб-бренда Dali подчеркивает неоднозначность окружающей действительности. При этом дизайн стекла завораживает, а также предлагает остановиться, переосмыслить происходящее и, конечно, насладиться вкусом, созданным самим временем.

Мудброд коньяка «Старейшина Дали» в дизайне от Soldis.