
Вологодская Ягода
Вологодская Ягода
Вологодская Ягода
Разработка потребительского и корпоративного сайта «Вологодская ягода»
Вологодская Ягода
Вологодская Ягода
Разработка потребительского и корпоративного сайта «Вологодская ягода»
Непростой задачей при создании сайта компании стала потребность объединения потребительского и делового форматов сайтов. Сайт должен был отвечать запросам как покупателей продукции брендов, так и дилерам и партнёрам компании. При этом, сайт должен был быть выстроен в русле основной линии позиционирования компании. То есть представлять бренд как источник исключительно полезной и натуральной продукции, доставляемой прямиком из леса.
В русле решения поставленных задач, был разработан интерактивный мир бренда. Агентство создало виртуальный лес с отдельными активными анимированными элементами. Каждая тематическая страница является частью мира, но имеет свой оригинальный сюжет. Таким образом, даже посвящённые дилерам страницы не будут скучны или сухи для конечного потребителя. В то же время, партнёр или дилер всегда найдёт здесь нужную ему информацию о продукте.
Информационные страницы дополнены интерактивными элементами, позволяющими вовлечь потребителя в активное взаимодействие с миром бренда.
Живой мир леса с мерцающим солнечным светом, скатывающейся с листов и травинок с росой транслирует идею свежести и натуральности ягод, грибов, соков и пюре «Вологодская ягода». Для передачи ощущения присутствия в живой природе при создании сайта применены современные технологии и приёмы компьютерной анимации.
Задача
В рамках проекта необходимо было в интересной форме рассказать о применяемой компанией технологии. Эта технология шоковой заморозки позволяет сохранять ягоды и грибы такими, как их создала сама природа. Календарь должен был также отразить миссию компании – доносить до потребителя максимум пользы природы.
Решение
Идея сохранения максимума природных витаминов с помощью технологии шоковой заморозки воплотилось в серии ледяных фигур. Это обещание компании продемонстрировано в их прозрачной поверхности, в которую органично вписаны ягоды и грибы. Агентство разработало своеобразную галерею образов – 12 ледяных композиций.
Каждая композиция рассказывает о бережном и внимательном отношении компании к природе, качеству или богатом ассортименте. Яркий пример — сюжет о Венере, хранящей природу в своём сердце, сундуке с лесными сокровищами или роге ягодного изобилия. Сложные ледяные образы созданы при помощи комбинирования 3D моделирования. Также агентство использовало фотографии с применением спецэффектов компьютерной графики.