Бренд:Теплые Традиции
Клиент:РусАгроСахар
Рестайлинг логотипа и дизайн-концепции упаковки бренда круп для группы компаний крупнейшего вертикального агрохолдинга России. В настоящее время Компания реализует продукцию более, чем в 80 регионах России и более, чем в 35 странах мира.
Необходимость рестайлинга была вызвана желанием клиента сохранить лояльных потребителей и привлечь более молодую и платежеспособную аудиторию. Сложный дизайн несбалансированных элементов в темных тонах не позволял бренду выделиться на полке и заинтересовать новую целевую группу. Дифференциация видов не работала на лицевой поверхности пачки, отрабатывая торцы упаковки, что мешало покупателям быстро принять решение о покупке. Новый дизайн бренда должен был вызывать желание регулярно покупать продукцию марки.
Для привлечения внимания потенциальных потребителей, агентство проанализировало актуальные для потенциальных потребителей тренды. Поскольку для целевой группы бренда характерен интерес к натуральному здоровому питанию, а также творческому самовыражению, агентство предложило объединить эти устремления в рамках одной концепции. Key-visual бренда был творчески переосмыслен. Новый подход позволил предложить потребителям креативную игру, вовлекающую покупателя в процесс создания нового блюда еще в точке продаж.
Символ бренда, зашифрованный в заглавной литере, затруднял считывание логотипа потребителями и усложнял брендблок. Сочетание оранжевого и коричневого цвета создавали мрачное впечатление от бренда.
Обновленный логотип получил собственную зону на пространстве пачки, что позволило сделать его более читабельным. Темный цвет шрифта на фоне белой обводке выглядит контрастно и эффективно работает на полке.
Академическое сочетание бежевого и коричневого цветов подчеркивает традиционность продукта. Цветовое решение формирует имидж дружелюбного бренда. Наименование SKU расположено на яркой плашке в дифференцирующей зоне.
Современные молодые хозяйки стремятся выразить себя, свой творческий потенциал в создании новых блюд. Новый облик бренда переводит покупку круп из разряда рутины в категорию элемента лайфстайла, позволяющего каждый день удивлять близких своими талантами.
Обновленный key-visual, размещенный на лицевой части упаковки, призывает покупательниц попробовать себя в роли шеф-повара. Мотив ложки на теплой деревянной поверхности отражает идею названия бренда, подчеркивает экологичность и натуральность и создает перекличку с предшествующим дизайном упаковки. Использование flat lay на упаковке подчеркивает современный стиль бренда и привлекает внимание ЦА.
Для покупателей важно видеть качество продукта до момента покупки. Креативное сочетание экспонирования продукта на пачке в паре с фотореалистичным изображением готового блюда создает интригу, разгадка которой кроется на оборотной стороне упаковки. Трендовая подача цветовой дифференицации видов, мягкие нюансные цвета переводят продукцию бренда из разряда обыденных бытовых покупок в элемент создания праздника.
Принцип зонирования, разделения на бренд зону и зону экспонирования индивидуализирует каждый SKU, играя в паре с настроением хозяйки. Яркая панорамная лента-делитель, видная издалека, окутывает пачку. Это помогает легко считывать название SKU и мгновенно принимать решение о покупке. Цвет ложки аккомпанирует ленте. Привлекательный для покупателей экотренд отыгран в использовании имитации крафтовой бумаги и фактуры деревянной поверхности.
Покупательницы бренда ценят свое время. Напечатанные на оборотной стороне пачки рецепты помогают запланировать меню, не выходя из магазина. Благодаря простой инфографике каждая хозяйка может сразу подобрать в магазине необходимые ингредиенты и сберечь время для других дел.
Верстка и инфографика рецепта помогает быстро выбрать желаемый вид продукта и составить меню для семьи на день.
Графическое изображение ингредиентов помогает, даже не читая рецепт, купить все необходимое для полезного обеда.
«Теплые Традиции» пробуждают интерес к кулинарии и предлагает собрать полную коллекцию. Вместе с брендом покупательницы отправляются в бесконечное путешествие в страну гастрономических находок и открытий. Вдохновленные новым увлечением женщины создают собственные традиции теплых гостеприимных застолий.
Цветовая палитра бренда до рестайлинга создавала гнетущее ощущение. Избыточно яркие торцы упаковки визуально удешевляли продукт. После рестайлинга бренд приобрел новый позитивный облик. Идея традиционного натурального продукта была визуально дополнена имитацией крафтовой бумаги. Key-visual бренда был творчески переосмыслен и вынесен на лицо упаковки.