+7 (495) 223-61-87
https://soldis.ru/wp-content/uploads/2024/04/Top-banner_wbd_.jpg

WIMM-BILL-DANN

brandbook

Wimm-Bill-Dann

Бренд:

Wimm-Bill-Dann

Клиент:

Wimm-Bill-Dann / Pepsico

Разработка брендбука, систематизация фирменного стиля, айдентики компании

Задача

За время существования компании Wimm-Bill-Dann на рынке было накоплено огромное количество материалов по фирменному стилю как самой компании, так и производимых ею брендов. Задачей агентства было систематизировать всю информацию в единую стройную и логичную систему фирменного стиля бренда Wimm-Bill-Dann.

Решение

В ходе работ по созданию брендбука Wimm-Bill-Dann была произведена стандартизация всей корпоративной айдентики. В частности, многие вариации логотипов сведены до двух: корпоративного и продуктового. Была разработана двойная торговая марка. Данный ход был произведен для постепенного упразднения ранее разработанного логотипа, который в процессе эволюции рынка стал неактуален и плохо воспринимался потребителем.

Созданный агентством брендбук помог клиенту грамотно использовать фирменный стиль и логотипы. Таким образом, брендбук от Soldis стал удобным инструментом маркетолога, бренд-менеджера и других специалистов, помогающим оперировать общими элементами и свойствами бренда, сохранять узнаваемость торговой марки и её эксклюзивность.