
YVES ROCHER
YVES ROCHER
YVES ROCHER
Разработка упаковки биологически активных добавок на растительной основе
YVES ROCHER
YVES ROCHER
Разработка упаковки биологически активных добавок на растительной основе
Марка Ив Роше, Эксперт в области Нутрикосметики, более 25 лет успешно создающая Биологически Активные Добавки с высокоэффективными инновационными формулами на основе растительных компонентов и натуральных витаминов, представила российскому рынку новые уникальные продукты для Красоты, Стройности и Здоровья женщины.
Разработкой дизайна упаковки двух из пяти новых продуктов — «Программа ИВ РОШЕ Эксперт Молодости Кожи» и «Программа ИВ РОШЕ Дефилинь Сжигатель Жира День / Ночь» — занималось агентство Soldis Communications. Данные упаковки созданы для подарочных наборов, включающих биологически активные добавки и мини косметику, произведённые исключительно во Франции.
Перед агентством стояла задача за счет грамотно подобранных визуальных решений в дизайне упаковки создать образ набора, подчеркивающего уникальные преимущества продукта: натуральность, природность, растительность, высокую биодоступность, французское происхождение; определить наилучшее сочетание всех элементов в дизайне, чтобы они делали упаковку современной и привлекательной, а главное, не лишали ее информативной насыщенности.
«Важно было не просто
облечь все рациональные свойства продукта в привлекательную, лаконичную,
информативную упаковку, а придать ей нотки европейского шарма,
европейской эстетики. В результате нам удалось с помощью
сбалансированных и выверенных визуальных приемов представить российскому
потребителю новую серию уникальных продуктов как высококачественную
растительную Нутрикосметику, созданную Маркой Ив Роше», поясняет Арсений
Сольдау, Владелец Торговой Марки Soldis Communications, эксперт по
бизнес-консалтингу и маркетинговым коммуникациям.
Упаковка наборов уникальных продуктов Ив Роше подчеркнула образ марки — Эксперта Растительной Косметики, которая вызывает не только доверие, но и предоставляет своим потребительницам возможность чувствовать себя комфортно при выборе продукции. Этот комфорт достигается за счет условного зонирования упаковки продукта.
«Мы стремились создать мощный маркетинговый инструмент, поэтому в ходе работы над дизайном был продуман каждый участок, каждый уголок с точки зрения информативности и визуальной подачи. Отсеки должны были не просто дополнять друг друга, а выступать основовыстраивающими элементами целостной базы уникальных продуктов Создателя Растительной Косметики – Марки Ив Роше», комментирует Арсений Сольдау, Владелец Торговой Марки Soldis Communications, эксперт по бизнес-консалтингу и маркетинговым коммуникациям.