
Золотая Бочка
Золотая Бочка
Трансмарк SABMiller
Разработка брендбука: унификация коммуникаций бренда и элементов фирменного стиля
Золотая Бочка
Трансмарк SABMiller
Разработка брендбука: унификация коммуникаций бренда и элементов фирменного стиля
Перед Soldis стояла амбициозная задача: создать комплексный Brand book для пива «Золотая Бочка» для компании ТрансМарк. Цель заключалась в унификации всех коммуникаций бренда, обеспечении единообразия визуального представления и укреплении узнаваемости «Золотой Бочки» на рынке. Необходимо было разработать четкий и понятный документ, который бы стал руководством для всех, кто работает с брендом, от маркетологов до дизайнеров.
Команда Soldis погрузилась в мир бренда, изучив его историю, целевую аудиторию и конкурентное окружение. Результатом стал детально проработанный Brand book, включающий в себя общие стандарты торговой марки, определение философии бренда, его миссии, ценностей и позиционирования.Агентство описало стандарты использования логотипа и фирменного стиля на разных видах, типах и размерах упаковки, а также их применение на разнообразных рекламных носителях. В брендбуке были даны детальные инструкции по использованию цветов, шрифтов, графических элементов и других компонентов фирменного стиля на всех видах рекламных материалов.
В рамках проекта также была подготовлена подборка лучших рекламных изображений, демонстрирующих продукт и отражающих дух бренда «Золотая Бочка». В результате созданный агентством брендбук помог грамотно использовать фирменный стиль для визуального представления бренда во всех точках контакта с потребителем, а также стал удобным инструментом для маркетологов, бренд-менеджеров и других специалистов для создания единого понимания бренда внутри компании и среди партнеров.