+7 (495) 223-61-87

Аналитика бренда в ИИ

ЗАЧЕМ БРЕНДУ ИССЛЕДОВАНИЯ В НЕЙРОННЫХ СЕТЯХ

Нейросети становятся новой точкой входа для потребителя. Именно они рекомендуют товары, упорядочивают информацию, ранжируют бренды и формируют картину рынка для пользователя — часто раньше, чем классический поиск. Сегодня ChatGPT, Gemini, YandexGPT и другие модели уже влияют на:

Однако нейросеть принимает решения не интуитивно, а на основе данных, доступных ей в момент запроса. Поэтому бренды всё чаще сталкиваются с ситуацией: они заметны в Google/Яндекс, но полностью невидимы для ИИ. Чтобы корректно вывести бренд в нейросети, необходимо понимать:

Это и есть предмет нового исследовательского направления Солдис.

Что мы анализируем

1. Текущая видимость бренда в нейросетях

Мы изучаем, какие ответы формируют ChatGPT, Gemini, YandexGPT и другие модели:

2. Конкурентное поле

Определяем конкурентов, которые:

3. Источники данных, влияющих на нейросеть

Мы анализируем:

Это позволяет понять, почему нейросеть рекомендует одних и игнорирует других.

4. Семантика и ассоциации модели

Мы исследуем:

5. Потенциал для роста

Выделяем области, где бренд может получить максимальный прирост видимости:

Что вы получите

1. Исследовательский отчёт (PDF)

Содержит:

2. Карта сущностей (Entity-map)

Показывает, как модель «видит» компанию, с какими объектами связана, что усиливает, а что — ослабляет узнаваемость.

3. Рекомендации по подготовке бренда к продвижению в нейросетях

Конкретные шаги:

4. Потенциал роста + стратегия влияния на модели

Мы укажем:

Для кого услуга

Почему Soldis

Мы более 30 лет занимаемся стратегией бренда, инсайтами и позиционированием, коммуникационной стратегией. Нейросети — это новая среда, где бренд должен быть цельным:

Мы объединяем классические методы исследований и новую ИИ-аналитику. Результат — чёткая карта, как усилить бренд через ИИ и подготовить его к продвижению в нейросетях.

Структура услуги

  1. Брифинг и сбор данных
  2. Анализ цифрового следа бренда
  3. Анализ конкурентов
  4. Исследование ассистивных нейросетей
  5. Карта сущностей
  6. Синтез инсайтов
  7. Формирование рекомендаций
  8. Финальный отчёт
  9. Презентация команды Солдис

Результат

Компания получает полное понимание того:

Исследование становится фундаментом для:

Полученное исследование — это стратегическая карта для входа в новую эпоху цифрового взаимодействия. Невидимость для ИИ сегодня равна отсутствию на полке в гипермаркете будущего. Начните формировать цифровой профиль вашего бренда, который будут видеть и рекомендовать нейросети.  Обратитесь в Soldis для проведения комплексного ИИ-исследования — получите чёткий план перехода в статус рекомендуемого эксперта в своей категории.

Заказать услугу