Кей-визуал (key visual) — это ключевой рекламный образ, повторяющееся имиджевое изображение, используемое в маркетинговых коммуникациях на различных рекламных носителях для продвижения бренда и стимулирования роста продаж.
Объединение рекламных носителей с ключевым визуальным образом (key visual) помогает создать общую концепцию продвижения продукта или услуги, повысить узнаваемость бренда и улучшить восприятие рекламной кампании аудиторией. Представление 360 в рекламе — это интегрированная кампания, транслирующая единое сообщение бренда на разных каналах.
Форматы Key Visual могут быть различными:
Выбор формата зависит от целей рекламной кампании, целевой аудитории и особенностей продукта или услуги.
Кей вижуал должен быть узнаваемым и использоваться в разных носителях на протяжении определённого времени.
Разработка Key Visual — задача, требующая творческого подхода и стратегического мышления. В брендинговом агентстве Soldis мы понимаем, что успешный Key Visual основывается на четком позиционировании бренда и должен отражать ключевые ценности, которые он намерен донести до своей целевой аудитории.
На старте процесса крайне важно определить, какие ценности должен транслировать ваш бренд и каким образом это будет воспринято различными сегментами потребителей. Только глубокое понимание этих аспектов позволяет создать визуальные решения, которые точно отражают суть бренда и передают его миссию.
Важно учитывать, что грамотный Key Visual невозможно разработать без понимания контекста его использования. Четкое определение, где, когда и как будет размещаться визуальный элемент, должно присутствовать на первом этапе креативной концепции.
Общая коммуникационная стратегия бренда должна быть ясна всем участникам креативной команды. Считываемость и запоминаемость являются ключевыми характеристиками успешного визуала. Поэтому наш подход предполагает создание лаконичных и легко воспринимаемых решений, ориентированных на целевую аудиторию.
Мы убеждены, что наиболее эффективные креативные решения способны создать целостную бренд-коммуникацию на длительный срок. При наличии профессионально разработанной креативной концепции Key Visual может выполнять многогранные функции, влияя на все коммуникационные носители в зависимости от медиамикса.
Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам проводить исследование аудитории. Это поможет выявить предпочтения и ожидания потребителей, что, в свою очередь, станет основой для креативных решений. Четкое представление о том, как визуальные элементы интегрируются в общую маркетинговую стратегию, позволяет создать гармоничные решения, которые подчеркивают уникальность бренда и положительно влияют на его экономические показатели.