+7 (495) 223-61-87

Оценка дизайна бренда

При оценке дизайна упаковки товара оценивается его идеологическая, символическая и визуальная составляющие. Любой дизайн объект у целевой аудитории рождает определенные эмоции, чувства. Именно поэтому наши специалисты оценивают дизайн и пластику формы изделия бренда с точки зрения возможной реакции целевой аудитории.

Дизайн как триггер покупки

Логотип бренда товара обладает особым дизайном пластики букв или графическим символом. Все эти элементы должны транслировать характер, суть, символику бренда. Бренд компании может иметь фирменный стиль с узнаваемыми визуальными компонентами бренда, создающими бренд-среду. Каждый элемент графического дизайна упаковки товара или фирменного стиля обладает символическим, стилевым и эмоциональным восприятием.

Формообразование упаковки бренда также должно сочетаться с основными пунктами позиционирования и идеологии. Отрицательная реакция целевой аудитории на форму изделия может быть вызвана ощущением диспропорции. Неудачные участки формы, некорректные сопряжения могут быть определены только высококвалифицированными специалистами. То есть теми, кто понимает язык пластики дизайна формы.

Стратегии оценки дизайна бренда

Существует два основных подхода к анализу дизайна. Первый метод — привлечение разных специалистов агентства: специалиста по маркетингу и стратегическому планированию, арт-директора и др. специалистов. Второй метод — тестирование на целевой аудитории при помощи маркетинговых исследований.

Критерии экспертной оценки логотипа и фирменного стиля

Критерии экспертной оценки дизайна упаковки и этикетки

Критерии экспертной оценки 3D дизайна формы

При оценке дизайна упаковки товара или бренда компании на большинство пунктов можно ответить экспертно. Для более точных показателей восприятия целевой аудитории наше агентство рекомендует провести маркетинговые исследования.

Такие факторы, как очевидно плохая читабельность логотипа, диспропорции при размещении на рекламный носитель или моральное устаревание визуальных решений позволяют дать экспертную оценку, без вложения средств в проведение исследований. Но для того, чтобы получить более тонкую информацию от целевой аудитории это сделать необходимо, так как именно целевая аудитория решает, будет она покупать предлагаемый товар или услугу или нет.


Оценка дизайна бренда при помощи маркетингового исследования

В идеальном варианте необходимо сложить оба результата экспертизы: результат маркетингового исследования и заключения экспертов.
Конкретная конфигурация исследования согласовывается с клиентом индивидуально под конкретный проект.

Заказать услугу