+7 (495) 223-61-87

Бренд — консалтинг

Услуги бренд-консалтинга могут потребоваться компании на любом этапе жизненного цикла бренда. Бренд-консалтингом можно назвать комплекс специализированных мероприятий, целью которых является решение текущих задач клиента в области создания и управления брендами компании.

В рамках услуг бренд-консалтинга опытные специалисты: социологи, маркетологи и креаторы помогут ответить на такие вопросы как:

Все эти задачи помогает решить бренд-консалтинг. Глобально все услуги в области бренд-консалтинга можно поделить на четыре большие группы, в рамках каждой из которых могут также выделяться различные задачи и подзадачи, требующие отдельного рассмотрения. 

Оценка потенциала создания нового бренда

Создание нового бренда – сложный и ответственный шаг, который  требует от компании тщательно взвесить все «за» и «против». Ведь каждый новый бренд в портфеле компании это дополнительные издержки на его создание и продвижение. Оправдано ли это? Должно ли быть в портфеле два, три или более брендов? Ответить на подобные вопросы поможет услуга по оценке потенциала создания нового бренда.

В рамках этой услуги перед агентством может быть поставлена задача поиска новых потенциальных ниш, в которых мог бы быть создан новый бренд, выявление перспективной целевой аудитории для нового продукта или нахождение уникальной идеи для позиционирования бренда, эти задачи также могут быть решены в рамках бренд-консалтинга в области создания нового бренда.

Оценка потенциала создания нового бренда – ответственный процесс, требующий большого опыта и профессионализма исполнителей, а также проведения исследований с реальными потребителями. Таким образом, бренд-консалтинг на этапе предшествующем созданию бренда помогает избежать многих ошибок в области проектирования бренда связанных с разработкой идеологии, названия, дизайна и т.д.

Специалисты нашей компании помогут снизить риски и избежать сбоев при разработке, предвосхитить реакцию целевой аудитории на новый продукт. В конечном итоге, это многократно дешевле, чем вывести на рынок новый бренд, а потом обнаружить его полную несостоятельность и понести многомиллионные убытки.

Это сложный процесс, который требует глубокого понимания рынка, целевой аудитории и конкурентов. Если вы только запускаете бизнес, важно сразу заложить прочный фундамент для будущего успеха. Бренд-консалтинг поможет вам в дальнейшем определить как:

Оценка потенциала создания нового бренда

Исходя из этого, возникает необходимость выявления того, насколько на успех бренда повлияло его позиционирование и другие аспекты коммуникации с потребителем: название, айдентика, рекламные материалы, а насколько такие факторы как активность конкурентов, система продвижения, цена и качество.

Своевременное выявление и последующее устранение причин препятствующих дальнейшему развитию бренда позволит реанимировать продажи и послужит базисом для дальнейшего развития бренда на рынке. В ситуации, когда бюджет на рекламную кампанию ограничен, детальная диагностика компонентов бренда с последующей его модернизацией помогает при минимальных затратах многократно увеличить объем продаж.

В каких ситуациях у существующего бренда стоит провести бренд-консалтинг:

Ваш бренд сливается с конкурентами

Бренд больше не передаёт свою уникальность или не соответствует ожиданиям аудитории. В таком случае следует:

Вы выходите на новые рынки

Экспансия бизнеса — это всегда вызов. Новые рынки требуют адаптации бренда к культурным, социальным и экономическим особенностям региона. Бренд-консалтинг поможет:

Ваш бренд устарел

Бренды должны меняться вместе с окружающим его миром. Если ваш бренд выглядит устаревшим или больше не соответствует современным трендам, это может оттолкнуть клиентов. В таком случае следует:

Вы столкнулись с кризисом репутации

Кризис репутации случается даже у самых успешных компаний. Но то, как бренд справляется с трудностями, определяет его будущее. Бренд-консалтинг – это бизнес-решение, которое позволяет:

Вы хотите масштабировать бизнес

Бренд должен расти вместе с бизнесом. Но масштабирование требует чёткой стратегии и последовательных действий. Бренд-консалтинг определит, как:

Диагностика портфеля брендов

В случае, когда портфель брендов компании состоит более чем из одного бренда, возникает необходимость четкого определения роли каждого бренда в рамках портфеля. Изменение позиционирования или появление нового бренда, часто приводит к переосмыслению роли остальных брендов портфеля. 

Изначально бренды создаются для расширения рынков сбыта клиента, для вывода его продукции в новые ниши и усиления конкурентоспособности компании.

Однако зачастую родственность брендов наталкивает маркетинговый отдел компании –брендодержателя и потребителей на мысль, что один бренд производителя можно заменить другим.

То есть достигается эффект, прямо противоположный изначально запланированному. В этой ситуации часто возникает необходимость привлечения сторонней экспертизы в лице агентства. 

В рамках диагностики портфеля брендов эксперты агентства помогут ответить на различные вопросы, к примеру: 

Ответы на эти и другие вопросы помогут создать такую структуру портфеля брендов компании, которая позволит достичь максимизации её прибыли.

Похожие статьи

Арсений Сольдау в жюри Silver Mercury 2024
Брендмейкер, основатель и креативный директор агентства Soldis оценил проекты крупнейшего юбилейного международного фестиваля.
Рестайлинг эволюционный и революционный
Рестайлинг бывает разным. При рестайлинге важно учитывать все индивидуальные эволюционные маркетинговые задачи бренда.
Продающая упаковка как инструмент маркетинга
Формирование ощущения выгодной покупки, стимулирование к покупке продукта на подсознательном и рациональном уровнях
Soldis расширил линейку AQUA MINERALE для PEPSICO
Владелец бренда-лидера категории компаниия Pepsi приняла решение о расширении линейки бренда Aqua Minerale.
Коммуникационные агентства. Приятно познакомиться
Коммуникационные агентства: кто они, чем занимаются, и какое отношение имеют к рекламному рынку? Ответы на вопросы
Креатив и его носители в рекламе и маркетинге.
Что включает в себя понятие "креатив". Что такое креатив в рекламе и как варьируется креатив в зависимости от носителя?