Агентство SOLDIS Communications провело комплексную разработку создания и продвижения бренда с нуля для нового проевропейского бренда продукта и компании, в области производства и установки качественных, оригинальных пластиковых окон. Агентством были проведены маркетинговые исследования, разработано позиционирование, легенда, создано название одноименного бренда продукта и компании, бренд-слоган компании, разработан логотип, фирменный стиль, бренд-бук, разработано брендирование экстерьера и интерьера для торговых точек, креативная концепция, ATL /BTL рекламные материалы для продвижения бренда и т.д.
В настоящее время рынок пластиковых окон – это не до конца устоявшийся рынок из-за большого количества конкурентов и низкой уникальности позиционирований многих компаний. Таким образом, при заказе окон, потребитель в первую очередь опирается на советы друзей, а не на имиджевые характеристики компании. ЦА компании – мужчины и женщины в возрасте от 24 – 45 лет, с разным достатком, и разными стилистическими и функциональными предпочтениями, стремящиеся к новой лучшей, уютной жизни.
Задачей агентства стало создание образа бренда, вызывающего доверие и лояльность потребителей. Для этого необходимо было сформировать представления о новом бренде как бренде с большой историей в области технологий производства. При этом важно было подчеркнуть высокую клиентоориенированность компании, ее надежность и удобство продукции.
Исследования и позиционирование
Основополагающим этапом разработки нового бренда стало проведение исследований потребительских предпочтений. Исследования показали ряд наиболее значимых факторов при выборе компании-производителя пластиковых окон. Прежде всего, это надежность продукции, европейское качество, комфорт обслуживания, большой срок гарантии. В целом, обладание продуктом компании должно было создавать ощущение у целевой аудитории защищенности, уюта, тепла и заботы. Опираясь на данные факты, агентство разработало позиционирование бренда.
Разработка названия
При разработке названия агентство сделало акцент на традиционное доверие целевой аудитории немецкому качеству. Протестировав варианты позиционирования и названий, заказчик принял решение остановиться на названии с немецким звучанием — «Lebenbau». Название бренда копирайтеры агентства создали из фантазийной комбинации (Leben – жизнь, bau – строительство). Семантика нейма создает у целевой аудитории ассоциации с построением новой жизни. Звучание названия формирует прочные ассоциации с высоким немецким качеством, надежностью продукции и педантичностью обслуживания клиентов компании.
Слоган, лого, бренд-айкон и фирменный стиль
Проведенные маркетинговые исследования показали высокую потребность в надежности продукции и желании созидать, строить уютную и комфортную новую жизнь. Эти факторы повлияли на создание коммуникационного смысла девиза бренда. Слоган «Надежные решения для новой жизни!» призывает потребителя открыть окна в новую жизнь. Icon (символ бренда) транслирует суть бренда. Листья, стремящиеся вверх, олицетворяют символ жизни, сохранение тепла и уюта. Венчающий композицию айкона угол оконной рамы образует ощущение крыши дома. Созданный дизайн шрифта бренда создает ощущение бренда, проверенного временем, которому можно доверять. Вместе с тем яркие цвета, гибкие и строгие линии фирменного стиля говорят о современных технологических возможностях компании.
Креативная концепция
Креативная концепция также отражает основную идею компании, сформулированную в позиционировании. Разработанный в креативной концепции Key Visual (ключевое изображение) коммуницирует немецкое качество, проверенное временем, которое перенесено в мир современности. «В процессе разработки бренда Lebenbau мы создали яркий и светлый бренд, несущий для людей веру в светлое, надежное будущее», — комментирует владелец торговой марки, брендмейкер и креативный директор Soldis Communications, Арсений Сольдау.