Разработка дизайна упаковки энергетических напитков
Разработка креативной концепции, key visual, слоганов, рекламных постеров
Разработка нового формообразования и рестайлинг дизайн концепции упаковки бренда пива
Разработка брендбука: унификация коммуникаций бренда и элементов фирменного стиля
В нашем портфолио представлена коллекция работ, демонстрирующая экспертизу в создании брендов пива и энергетических напитков. Каждый проект в этой категории – это результат комплексного подхода, включающего исследования рынка и целевой аудитории, разработку платформы бренда и визуальных решений для продвижения бренда. Каждый бренд, созданный Soldis, обладает индивидуальностью и разработан с учетом всех нюансов конкретной категории.
Агентство стремится к формированию прочной лояльности целевой аудитории, повышению узнаваемости марки и формированию четкого образа бренда в сознании потребителей. Мы изучаем мировой опыт и применяем самые актуальные инструменты для создания брендов, которые выделяются на полке и привлекают внимание потребителей. Cпециалисты агентства проводят анализ как локального, так и успешного международного опыта, чтобы выявить ключевые факторы успеха и адаптировать их к потребностям конкретного бренда.
Мы гордимся успешным опытом сотрудничества с клиентами разного формата. Наша цель – сформировать добавленную стоимость, чтобы потребители были готовы платить больше за бренд, который им нравится и которому они доверяют. Soldis разрабатывает комплексные стратегии, направленные на формирование долгосрочного имиджа бренда, а также тактики, стимулирующие импульсные покупки. Наша задача – создать бренд, который не только узнаваем и любим, но и приносит стабильную прибыль.
Эффективный брендинг – это не только повышение объема продаж, но и оптимизация маркетингового бюджета. Наши брендинговые проекты позволяют достигать большего результата при меньших затратах за счет четкого позиционирования, эффективной коммуникации и лояльной аудитории. Мы уверены, что брендинг – это оптимальная инвестиция, поэтому создаем бренды, которые живут в сердцах потребителей и приносят прибыль нашим клиентам.