+7 (495) 223-61-87

О’Кей

Разработка дизайна упаковки и фирменного стиля единой системы оформления СТМ

Picnic

Рестайлинг логотипа бренда, стилистического решения упаковки

BodyBar

Рестайлинг логотипа и разработка дизайн-концепции упаковки бренда правильного питания

Шок XXL

Рестайлинг дизайна упаковки и проведение фотосессии фудзоны линейки бренда шоколадных батончиков

Funny Bunny

Разработка бренда с нуля, дизайн-концепция упаковки, разработка образа персонажа

Эффективное проектирование

В нашем портфолио представлены работы, демонстрирующие наш подход к брендингу в категории батончиков и печенья.  Наша команда осуществляет комплексное проектирование бренда, начиная с исследований рынка и целевой аудитории, разработки позиционирования и нейминга, и заканчивая созданием дизайна и дальнейшей стратегии продвижения бренда. Мы анализируем как локальный, так и успешный международный опыт, чтобы предложить наиболее релевантные и перспективные стратегии.

Каждый проект, представленный здесь, – это уникальное решение, разработанное с учетом специфики категории и потребностей конкретного клиента. Часто брендинг батончиков и печенья часто строится на идее гармоничного сочетания вкуса, пользы и удобства. При этом интригующая и функциональная коммуникация создает у потребителя желание попробовать продукт.

Грамотное решение

Наше портфолио  – это результат глубокого понимания рынка и и уверенности в том, что наши решения помогают брендам расти и развиваться. Все наши проекты разработаны с учетом современных тенденций в дизайне и маркетинге. Наша стратегия включает в себя формирование долгосрочного имиджа бренда, а также разработку тактик, стимулирующих импульсные покупки.

Успешный опыт сотрудничества с клиентами разного формата подтверждает эффективность нашего подхода. Наша цель – сформировать лояльность целевой аудитории, повысить знание марки и, как следствие, создать добавленную стоимость продукта. Наша задача — оптимизация маркетингового бюджета наших клиентов, позволяющая достигать большего результата при меньших затратах.