Разработка позиционирования, коммуникационной стратегии, ATL/BTL концепции
Рестайлинг визуального образа бренда ароматов для дома, проведение фотосессии
Разработка позиционирования, названия, логотипа бренда с нуля
Рестайлинг упаковки для американского бренда бытовой химии
При создании брендов для этой категории мы уделяем особое внимание передаче атмосферы безопасности и эффективности. Мы понимаем важность этих продуктов в повседневной жизни людей и подходим к каждому проекту с учетом его специфики. Наши решения помогают брендам находить отклик у разных групп потребителей и быть легко узнаваемым на полке среди аналогов.
Каждый проект начинается с анализа рынка. Мы изучаем потребительские привычки, тенденции категории и конкурентную среду, чтобы создать бренд, который будет востребован и узнаваем. Мы создаем комплексные системы идентичности — от нейминга и упаковки до рекламных коммуникаций, — которые работают как на импульсные покупки, так и на долгосрочную лояльность.
Опыт показывает, что грамотно выстроенный бренд в этой сфере способен значительно увеличивать продажи. Мы помогаем нашим клиентам создавать бренды, которые становятся синонимами качества и доверия в своей категории. Особое внимание мы уделяем формированию добавленной стоимости. В условиях высокой конкуренции именно брендинг позволяет продуктам выделяться и запоминаться.
Наши решения позволяют клиентам увеличивать долю рынка, формируя четкое позиционирование и запоминающийся образ. Мы создаем продуманные системы коммуникации, которые работают на всех точках контакта с потребителем. Наши проекты демонстрируют, как через стратегический подход можно превратить продукт в любимый бренд, который выбирает покупатель.