Рестайлинг логотипа, общего стилистического решения упаковки чайного бренда
Рестайлинг логотипа и дизайна упаковки бренда чая. Создание сайта
Разработка названия, упаковки, сайта, анимированных игр для бренда детского чая
Дизайн-концепция упаковки линейки бренда премиального чая
Качественный брендинг – это инструмент, напрямую влияющий на экономические показатели компании. Каждый проект – это результат кропотливой работы, учитывающий специфику конкретной категории, ее тренды и перспективы. Мы внимательно анализируем локальный рынок, изучаем успешный опыт международных брендов, адаптируя лучшие практики к реалиям местного потребителя.
Наш подход к проектированию бренда – это комплексная система, охватывающая все этапы: от исследований рынка и целевой аудитории, выявления ключевых инсайтов и потребностей, до разработки позиционирования, нейминга и дизайна. При разработке проектов мы стремимся к тому, чтобы каждый элемент бренда – от tone of voice до стратегии продвижения рекламных кампаний работал на создание прочной эмоциональной связи с аудиторией, повышая ее готовность рекомендовать продукт.
Soldis учитывает современные тенденции в дизайне и маркетинге и создает уникальные концепции, которые соответствуют специфике конкретного бренда и и будут актуальны и востребованы в долгосрочной перспективе. Мы стремимся к тому, чтобы каждый элемент бренда работал на создание прочной эмоциональной связи с аудиторией, повышая ее готовность рекомендовать продукт.
Наша цель – сформировать лояльное сообщество потребителей, которые знают и ценят марку. Наш опыт сотрудничества с разными клиентами позволяет нам адаптировать наши решения под различные задачи и бюджеты. Грамотно выстроенный бренд позволяет не только выделиться на фоне конкурентов, но и сформировать добавленную стоимость продукта. Потребители готовы платить больше за бренд, которому доверяют. Поэтому брендинг – это инвестиция, которая приносит ощутимые финансовые результаты.