Бренд:
Elektra
Клиент:
Raduga Bottlers
Создание креативной концепции, логотипа и дизайна упаковки для бренда молодежных энергетиков. Проект выполнен для компании-производителя безалкогольных напитков с широкой дистрибьюторской сетью по всей России.
Бренд Action включает в себя линейку энергетических напитков. Саббренд Elektra ориентирован на молодежь, чьи потребительские предпочтения находятся на этапе формирования. Целью проекта было создание концепции бренда, объединяющей разнообразные стремления и интересы различных групп аудитории продукта.
Для достижения цели агентство разработало простой, понятный и универсальный образ саббренда, близкий молодежи. Key-visual мгновенно передает идею бренда, заряжает, привлекает внимание и вызывает желание приобрести и попробовать продукт. Название подкреплено визуальным символом и соответствует стилю молодежной целевой группы
Электроразрядный характер логотипа, образованный из чередования динамичных и константных начертаний литер, формирует ощущение пульсирующего, словно биение сердца рукописного шрифта.
Красная обводка шрифта создает метафору температуры плавления среды, вырывающейся из сердцевины имени бренда. Мягкий аутлайн защищает логотип от экспрессии тематической среды и выделяет бренд.
Большинство подростков стремится чувствовать себя заряженными на тысячу вольт и выразить себя. Этой бьющей через край энергией молодежь готова делиться, отдавая и получая заряд положительных эмоций. Метафора наэлектризованного стиля жизни близка и понятна аудитории продукта. Молния как символ движения, скорости, вспышки, спонтанности, непредсказуемости и красоты близка мироощущению целевых групп марки. Тепло-холодный баланс визуального решения key-visual символизирует такие полярные галактические явления как жар солнца и лед вселенной. Эта гармония стихий огня и воды отражает биполярность интересов потребителей бренда: днем — учеба, вечером — музыка и танцы до утра.
В рамках работы над проектом агентство разработало спортивный вариант упаковки. Плакатная подача key-visual бренда в стиле оформления компакт дисков, музыкальных треков и афиш импонирует потребителям, предпочитающим активный досуг и спорт. Форма упаковки напоминает батарейку и подчеркивает идею источника энергии для тех, кто стремится жить на максимуме.
Саббренд Elektra Love ориентирован на романтически настроенную часть ЦА, заинтересованную в поиске пары. Название и дизайн бренда служит поводом и приглашением к продолжению общения. Разряды молний на упаковке формируют очертания губ – символа чувственной любви и метафоры вкусовых характеристик продукта.
Приверженцы бренда разнообразны в своих устремлениях и целях. Однако всех их объединяет стремление танцевать свою жизнь, жить по своим правилам, быть в потоке ярких впечатлений, общения, энергии и движения. Целевая группа бренда стремится получить заряд бодрости, чувствовать молодость и полноту сил.