Барьер
Барьер
МЕТТЭМ-Технологии
Рестайлинг упаковки, фотосессия для бренда фильтров для воды «Барьер»
Барьер
МЕТТЭМ-Технологии
Рестайлинг упаковки, фотосессия для бренда фильтров для воды «Барьер»
После рестайлинга бренд «Барьер» получил золото в конкурсе «Брэнд года/EFFIE».
Целью рестайлинга дизайн-концепции упаковки фильтров «Барьер» было выделить продукт из конкурентного ряда и провести дифференциацию ассортиментной линейки бренда.
Образ идеального фильтра неизменно ассоциируется в сознании потребителя с кристально чистой родниковой водой, с блеском утренней росы на листьях, с природной свежестью. Поэтому в основу нового дизайна легли прозрачные всплески и капли воды, ощущение глубокого пространства в фоне, живые цветы и листья.
В ходе организованной фотосессии специалисты агентства произвели ювелирную работу с изображением. Игра с отсветами, отражениями и ракурсами позволила добиться ощущения натуральной, природной чистоты изображения.
Дифференциация ассортиментной линейки по видам агентство выполнило при помощи эффектных визуальных образов цветов. Для всех упаковок бренда была также создана яркая иллюстрация технологии NanoPlus, объясняющая потребителю технологию очистки воды.
Задачей проекта по разработке дизайн-концепции упаковки саббренда «Барьер Профи» было создание упаковок для трёх комплектаций стационарных фильтров «Профи»: Standard, Hard и Ferrum. Специалистам Soldis необходимо было разработать выделяющееся в ряду конкурентов дизайн-решение, предоставить наиболее полную информацию о системе функционирования фильтров, а также визуально дифференцировать ориентированные на конкретный тип воды системы фильтрации.
Цель была достигнута за счёт комбинации выразительной продуктовой иллюстрации и понятной инфографики, доступно объясняющей функционирование системы фильтрации. Эмоциональную составляющую привносит изображение кристально чистой воды, заполняющей треть упаковки.
Для дифференциации видов фильтров, предназначенных для разного типа воды, внутри линейки агентство использовало цветовое кодирование упаковки.
При разработке дизайн-концепции упаковки новой товарной группы «Барьер для душа» задачей было помочь клиенту в создании фактически новой категории на рынке. Необходимо было, используя только упаковку, убедить потребительниц в необходимости новинки, объяснить принцип ее действия и легкость крепления в душе.
В результате агентство разработало блистерная упаковка с оригинальным формообразованием. Формообразование наглядно демонстрирует, как фильтр крепится к душу. На упаковке дизайнеры Soldis также разместили функциональные элементы, указывающие на УТП продукта: «Защита от хлора. Здоровье вашей кожи. Простая установка».