
Бутово Парк
Бутово Парк
Galaxy Group
Разработка рекламной кампании, слогана, key visual, а также фирменного стиля
Бутово Парк
Galaxy Group
Разработка рекламной кампании, слогана, key visual, а также фирменного стиля
Задачей проекта стала разработка креативной концепции рекламной кампании «Бутово Парк», которая отстроила бы бренд от конкурентов оригинальным решением, а также в доступной форме донесла бы до потребителя основные рыночные преимущества нового жилого района: экологичность («Бутово Парк» практически окружен лесом) и доступность для молодых семей. Кроме того, креативная идея должна была нести ощущение теплых семейных взаимоотношений, образ идеальной семьи и семейной идиллии, основа для которых – собственные новые квартиры в «Бутово Парк»
Фирменный стиль должен был отражать основные компоненты креативной концепции. Из сочетания маркетинговых задач и креативных элементов родилась концепция рекламной кампании «Природа дома». Экологичность и семейственность пронизывают все объекты креативной концепции, ведь в «Бутово Парка» чистый воздух, большая территория для отдыха и прогулок, бескрайняя полоса горизонта при взгляде из окна. Это идеальное место для молодой семьи с детьми. Экологичный посыл креативной концепции агентство реализовало с помощью метафоры «природа в доме». Метаморфоза визуальных образов трансформирует интерьер комнаты в лесную поляну.
При создании фирменного стиля бренда агентство использовало интересный графический приём — «карандашный рисунок». Он также отражает такие понятия, как домашний уют, душевность, семейственность, простота.
Вербальным выражением креатива выступает слоган «Природа твоего дома». Агентство построило игру на двух смыслах слова «природа»: прямом — экологичность района, и переносном — природа как сущность дома. Простота, эмоциональность и душевность отношений нашли своё выражение в выборе главных героев концепта – молодой мамы с ребёнком.
Образ «Бутово Парк» обрел не только современные, экологичные черты, а также и нотки душевности, гармонии с природой.