+7 (495) 223-61-87
https://soldis.ru/wp-content/uploads/2024/01/banner_top_2560px-1.jpg

cadbury selection

ROYAL CHOCOLATE
Фиолетовый овальный логотип со словом Cadbury, написанным белым курсивом по центру в портфолио Soldis.

cadbury selection

Бренд:

Сadbury Selection

Клиент:

Cadbury

Разработка логотипа, дизайн-концепции, формообразования и фудстилистического решения упаковки, создание коррекса, легенды и тиражирования бренда наборных шоколадных конфет. Проект реализован для транснационального, всемирно известного продуктового бренда.

Задача

Шоколад Cadbury поставляется к английскому королевскому двору с 1854 года. Задача агентства заключалась в создании бренда, отражающего концепцию королевского шоколада во всех элементах дизайна. На момент старта проекта бренд должен был стать первым в портфеле компании в категории наборных конфет. Концепция традиционного вкуса, заслужившего признание перед королем и королевой должен был быть отражен в дизайне.

Решение

Сверхзадачей проекта стало гармоничное соединение ретро-деталей и современного стиля продукта. Каждый фрагмент дизайна соответствует концепции позиционирования, включая использование айдентики Сadbury и интеграцию герба Англии на центральной части упаковки. Полученный стилистический микс помогает воспринимать бренд как современную интерпретацию классических традиций Англии.

Человек рисует слова Cadbury Selection декоративными стилизованными буквами на белой бумаге с ручкой в руке. Дизайн Soldis включает ленту и корону над текстом, а также разбросанные по бумаге художественные принадлежности.

Разработка логотипа

Бренд-блок включает стилизованную корону. Это помогает коммуницировать идею королевского выбора, оценить который теперь может позволить себе каждый любитель шоколада.

Нарисованный от руки текст CADBURY SELECTION заглавными буквами на миллиметровой бумаге с богато украшенной иллюстрацией короны и ленты выше, с использованием штриха в дизайне от Soldis.

Проектирование логотипа

Корона, геральдическая символика и декоративная лента, подчеркивают монархические коннотации бренда. Гравюрная техника апеллирует к стилистике того времени.

Крупный план фиолетовой коробки с текстом CADBURY SELECTION большими белыми буквами. Сверху — золотая корона и лента; ниже видна часть золотого гребня рядом с брендингом Soldis.

Воплощение логотипа

Фирменный фиолетовый цвет фона с завитком передает связь с корпоративным брендом компании. В сочетании с золотом он подчеркивает идею королевского выбора.

Креативная идея бренда

В 1824 году на одной из самых оживленных улиц Бирмингема была открыта кондитерская лавка Cadburry, продукция которой удостоилась чести клеймовать свой шоколад гербом Англии и именоваться «Поставщиками Двора Ее Величества Королевы Виктории». Cегодня знаменитый бренд поставляет шоколад королеве Елизавете в Букингемский дворец и Виндзорский замок.
Старинный конный экипаж с четырьмя людьми в старинной одежде в мудборде кейса от Soldis.
Мужчина в богато украшенной одежде 18 века и перчатках делает вежливый жест, как будто приглашая войти женщину в коричневом платье и белых перчатках. Тепло освещенный, слегка размытый фон вызывает ощущение вневременной элегантности в дизайне мудборда от Soldis.
Два кусочка темного шоколада с замысловатыми гребнями, вытисненными сверху, покоятся на роскошной фиолетовой и золотой ткани. Богатая, текстурированная поверхность и обкусанные края демонстрируют элегантность мастерства Soldis.

Формообразование упаковки

Оригинальное нестандартное формообразование и обилие архитектурной пластики выделяют конфеты из конкурентного ряда. Стилистически связанные между собой виды упаковки работают каждый на свою целевую группу. Для компании, подарка или девичника каждая упаковка рассказывает собственную историю.
Две руки держат листы бумаги с черно-белыми набросками различных дизайнов упаковки в дизайне от Soldis.
Человек работает за компьютером, на экране которого отображаются четыре схемы моделирования Soldis CAD 3D
Две фиолетовые и золотые коробки шоколада Cadbury Collection, в дизайне от Soldis.

Разработка дизайна коррекса

Стилистическая картина идентифицирует Cadbury как традиционный шоколад, достойный королей. Дизайн упаковки и коррекса работают в ансамбле и приводят в восторг потребителей при открытии коробки. Каждая ячейка повторяет завиток конфеты как наследие мотива завитка головного бренда. Для производства коррекса Soldis разработал трехмерную модель, учитывающую характерные детали дизайна.
Дизайн коррекса от Soldis.
Чертеж дизайна формы коррекса Soldis CAD.
Золотистый коррекс для шоколада Cadbury в дизайне от Soldis.

Типографические эффекты

Золотое тиснение в сочетании с конгревом на фиолетовом фоне создают ощущение как физической, так и визуальной тактильности и привлекают внимание потребителя к роскошному убранству упаковки. Фоновая основа и мотив завитка, повторенный на пачке, помогает считывать бренд-айдентику Cadbury. Герб Англии подтверждает одобрение продукции бренда королевой. Микротиснение позволяет передать мельчайшие детали в гербе и прочих деталях, декорирующих упаковку.
Крупный план фиолетовой коробки с надписью Cadbury Selection, написанной большими золотыми буквами, и декоративной короной над текстом. В нижнем углу виден край бежево-золотого дизайна Soldis.
Крупный план тисненого золотом герба со львом и единорогом на упаковке в дизайне от Soldis.
Крупный план открытой коробки шоколадных конфет Cadbury в дизайне от Soldis.

Фудстилистическая фотосъемка

Колотый шоколад как аллегория и метафора дорогого бутикового шоколада на бэкграунде подчеркивает высокое качество продукта. Сколы на конфете экспонируют глубину, тонкость вкуса и раскрывают интригу начинки. Принцип макроскульптуры помогает экспонировать объект как произведение искусства шоколатье. Маркетинговая фотография помогает правильно использовать фудстилистические приемы для привлечения внимания аудитории.
Камера на штативе снимает крупным планом разнообразные шоколадные конфеты и орехи на бежевой поверхности, при этом в фокусе находятся шоколадные конфеты в дизайне фудстайла от Soldis.

Коммуникационное послание бренда

Дизайн-концепция Cadbury Selection соединяет ретро-мотивы и классические элементы, переосмысленные в тенденциях современного дизайна. Продукция бренда ориентирована преимущественно на женщин 25-50 лет, ценящих традиции и уважающих классику, интересующихся путешествиями и разными странами. Cadbury Selection позволяет своим почитателям в полной мере погрузиться в современный мир безупречного качества и королевского вкуса настоящего шоколада.
Восемь коробок шоколада Cadbury Selection в ассортименте в дизайне от Soldis.
Женщина, одетая в элегантный винтажный наряд, включая широкополую белую шляпу и перчатки, наслаждается чаем и сладостями за столиком у открытого окна с видом на живописный вид на город в дизайне мудборда от Soldis.