
Dr.Oetker
Dr.Oetker
Dr.Oetker
Рестайлинг визуального образа бренда Dr.Oetker
Dr.Oetker
Dr.Oetker
Рестайлинг визуального образа бренда Dr.Oetker
Задачей агентства стало эволюционное обновление визуальной айдентики Dr.Oetker. При этом важно было сохранить узнаваемость бренда и сделать его более современным и привлекательным для молодой аудитории.Также необходимо было отразить многообразие продуктовой линейки и подчеркнуть премиальность бренда.
Команда агентства провела глубокий анализ текущего позиционирования Dr.Oetker, изучила конкурентную среду и потребительские предпочтения. На основе полученных данных была разработана стратегия эволюционного обновления бренда, учитывающая его богатую историю и необходимость адаптации к современным трендам.
Дизайн упаковки стал более эмоциональным. Основной акцент был сделан на высококачественные фуд-фотографии, демонстрирующие аппетитный вид готовых блюд. Новый фудстайл коммуницирует идею домашнего уюта и тепла, предвкушения праздника и стремление приготовить что-то для себя и своих любимых прямо сейчас.
Обновленный визуальный стиль Dr.Oetker получил положительные отзывы как от существующих, так и от новых потребителей. Рестайлинг позволил бренду укрепить позиции на рынке и увеличить долю продаж. Работа агентства также помогла привлечь молодую аудиторию, ценящую современный дизайн и удобство.
Визуально более яркий дизайн выделил продукцию на полке и повысил узнаваемость бренда. Эффективная коммуниция с целевой аудиторией продемонстрировала преимущества и возможности продуктов Dr.Oetker. Успешное сотрудничество с Dr.Oetker стало еще одним подтверждением экспертизы агентства в области брендинга и редизайна.