+7 (495) 223-61-87
https://soldis.ru/wp-content/uploads/2024/05/A_Hillway_Top_banner_02.jpg

HILLWAY

HERBAL TEA

Hillway

Бренд:

Hillway

Клиент:

Food Empire

Дизайн-концепция упаковки

Задача

Линейка чая Hillway представлена множеством разнообразных вкусовых композиций.  Таким образом, основной задачей агентства было за счет качественно проработанных фудстайлов четко дифференцировать вкусы в линейке и одновременно подчеркнуть органическое происхождение продукции.

Решение

Основной акцент при работе над дизайном агентство сделало на фотосъемке. Глубокие  насыщенные цвета продуктовой зоны в сочетании с конгревом и выборочной лакировкой упаковки  поднимают чай до премиального уровня, что, безусловно, будет способствовать охвату более высокого ценового сегмента.

Для каждой вкусовой вариации чая агентство разработало привлекательный фудстайл. В композициях использовались свежие фрукты, ягоды, травы и специи, отражающие ключевые ингредиенты и вкусовые ноты конкретного вида чая. Фотографии получились яркими, аппетитными и максимально точно передающими характер каждого вкуса.

Подчеркивая натуральное происхождение чая, агентство отказалось от искусственных и неестественных элементов в фудстайлинге сделало акцент на свежести, органичности и визуальной привлекательности природных ингредиентов.

Использование глубоких насыщенных цветов для фона упаковки в сочетании с тактильно приятным конгревом и элегантной выборочной лакировкой, позволило придать продукту премиальный вид. Это создает ощущение высокого качества и эксклюзивности, привлекая внимание более взыскательной аудитории.

Общий дизайн упаковки агентство разработало в минималистичном и современном стиле, чтобы не отвлекать внимание от фудстайла и подчеркнуть высокое качество продукта. Типографика и лаконичное расположение элементов обеспечивают легкость восприятия и выделяют продукт на полке.

Благодаря комплексному подходу и профессиональному фудстайлингу, Soldis создал новый дизайн, успешно транслирующий идею натуральности. Новый визуальный стиль подчеркивает уникальность каждого вкуса и позволяет бренду выйти в более высокий ценовой сегмент, привлекая новую аудиторию, ценящую качество и изысканность.