+7 (495) 223-61-87
https://soldis.ru/wp-content/uploads/2022/04/Hyleys-hero.jpg

Hyleys

Aristocratic tea

Hyleys

Бренд:

Hyleys

Клиент:

Petron

Рестайлинг дизайн-концепции упаковки чая

Задача

Агентство Soldis Communications провело рестайлинг логотипа бренда HYLEYS и дизайна упаковки основной линейки продукции марки. Потребители чая HYLEYS  – женщины и мужчины в возрасте от 25-50 лет,  ценящие уникальные вкусы и свойства отборных сортов чая.

Основной целью проекта стало повышение уровня коммуникации с целевой аудиторией через улучшение имиджа бренда и обновление образа чайного бренда HYLEYS (ХЭЙЛИС) в соответствии с позиционированием торговой марки premium сегмента и продукции исключительно высокого качества.

Hyleys

Решение

Агентство провело эволюционный рестайлинг ТМ  «HYLEYS», улучшив облик бренда как в отдельных деталях, так и в целом. Это позволило максимально сохранить существующую лояльную аудиторию и одновременно привлечь новых потребителей.

Цветовая гамма и основные композиционные элементы  агентство изменило минимально.  При этом  в логотип и упаковку дизайнеры агентства внесли множество значительных стилистических изменений. Подобные изменения влияют на подсознание целевой аудитории и на их представление о товаре, повышая тем самым так называемую «визуальную стоимость продукта».

Hyleys

Доминанта дизайна упаковки

Доминантой  и главным акцентом в упаковке бренда HYLEYS стал логотип. В ходе рестайлинга агентство масштабировало лого. В итоге дизайн за счет применения современных графических решений выглядит более ярко и привлекательно.

Перетекание сверху красного фона  в мистический лондонский пейзаж создало ощущение продукта с большой и интересной историей и вовлекло целевую аудиторию в игру открытия чего-то нового и непознанного. Изображение  Вестминстерского  Дворца, главной достопримечательности Лондона, указывает на высокое качество чая HYLEYS. Ведь именно в Англии качество чая – самая важная составляющая традиционного английского чаепития.

Существенным акцентом и одним из главных конкурентных преимуществ чая HYLEYS стала визуализация Lion Logo на лицевой стороне упаковок. Знак «Золотой Лев» Чайного Совета Шри-Ланки на упаковках является подтверждением высочайшего качества HYLEYS, одного из немногих брендов, продукция которого фасуется на о. Цейлон, что гарантирует 100% подлинность и сохранность свежесобранного плантационного чая.

«Обновленная дизайн-концепция корпоративного логотипа и флагманской упаковки бренда HYLEYS позволила повысить уровень знания марки, лояльности и доверия у целевой аудитории, стимулировать объем продаж,  повысить маржинальность бренда»  — комментирует владелец торговой марки и креативный директор Soldis Communications Арсений Сольдау.