
Hyleys
Hyleys
Petron
Рестайлинг дизайн-концепции упаковки чая
Hyleys
Petron
Рестайлинг дизайн-концепции упаковки чая
Агентство Soldis Communications провело рестайлинг логотипа бренда HYLEYS и дизайна упаковки основной линейки продукции марки. Потребители чая HYLEYS – женщины и мужчины в возрасте от 25-50 лет, ценящие уникальные вкусы и свойства отборных сортов чая.
Основной целью проекта стало повышение уровня коммуникации с целевой аудиторией через улучшение имиджа бренда и обновление образа чайного бренда HYLEYS (ХЭЙЛИС) в соответствии с позиционированием торговой марки premium сегмента и продукции исключительно высокого качества.
Агентство провело эволюционный рестайлинг ТМ «HYLEYS», улучшив облик бренда как в отдельных деталях, так и в целом. Это позволило максимально сохранить существующую лояльную аудиторию и одновременно привлечь новых потребителей.
Цветовая гамма и основные композиционные элементы агентство изменило минимально. При этом в логотип и упаковку дизайнеры агентства внесли множество значительных стилистических изменений. Подобные изменения влияют на подсознание целевой аудитории и на их представление о товаре, повышая тем самым так называемую «визуальную стоимость продукта».
Доминанта дизайна упаковки
Доминантой и главным акцентом в упаковке бренда HYLEYS стал логотип. В ходе рестайлинга агентство масштабировало лого. В итоге дизайн за счет применения современных графических решений выглядит более ярко и привлекательно.
Перетекание сверху красного фона в мистический лондонский пейзаж создало ощущение продукта с большой и интересной историей и вовлекло целевую аудиторию в игру открытия чего-то нового и непознанного. Изображение Вестминстерского Дворца, главной достопримечательности Лондона, указывает на высокое качество чая HYLEYS. Ведь именно в Англии качество чая – самая важная составляющая традиционного английского чаепития.
Существенным акцентом и одним из главных конкурентных преимуществ чая HYLEYS стала визуализация Lion Logo на лицевой стороне упаковок. Знак «Золотой Лев» Чайного Совета Шри-Ланки на упаковках является подтверждением высочайшего качества HYLEYS, одного из немногих брендов, продукция которого фасуется на о. Цейлон, что гарантирует 100% подлинность и сохранность свежесобранного плантационного чая.
«Обновленная дизайн-концепция корпоративного логотипа и флагманской упаковки бренда HYLEYS позволила повысить уровень знания марки, лояльности и доверия у целевой аудитории, стимулировать объем продаж, повысить маржинальность бренда» — комментирует владелец торговой марки и креативный директор Soldis Communications Арсений Сольдау.