
Клинское
Клинское
SanInBev
Разработка креативной концепции, key visual, слоганов, рекламных постеров
Клинское
SanInBev
Разработка креативной концепции, key visual, слоганов, рекламных постеров
В летний период на рынке пива наблюдается повышение активности пивных брендов, особенно лёгкого и светлого пива, которое можно употреблять для охлаждения в летнюю жару. К летнему сезону компания SanInBev решила поддержать позиции бренда «Клинское Светлое» с помощью двухэтапной рекламной кампании.
В рамках первого этапа рекламной кампании задачей агентства было, во-первых, акцентировать внимание потребителя на новой оригинальной форме бутылки, отражающей динамичный характер бренда. Во-вторых, отразить креативное воплощение позиционирования бренда: «Клинское» — качественное пиво с освежающим вкусом.
Идеей key visual стал вихрь льда и пива. Поддержанный слоганом «Новый дизайн свежести», он передает ощущение свежести и прохлады, динамику и драйв, характерные для стилистики бренда, а также рассказывает об обновлении дизайна бутылки пива.
В рамках второго этапа рекламной кампании, основной задачей было рассказать о завоевании маркой «Клинское Светлое» премии «Лучший товар года» в категории «пиво».
Креативный сюжет представляет собой бренд, возведенный на вершину ледяного пьедестала. В сочетании со слоганом «Качество на первом месте» он коммуницирует идею первенства бренда, а также передаёт ощущение чистого освежающего вкуса, для тех, кто ценит по-настоящему качественное пиво.
Креативная концепция легла в основу рекламных постеров, макетов для наружной рекламы, POS-материалов, а также оформления вагонов метро.