+7 (495) 223-61-87
https://soldis.ru/wp-content/uploads/2022/04/Banner_Kracks_RGB_3.jpg

KRACKS

CHIPS
Улыбающийся мультяшный персонаж в красной шапочке, солнцезащитных очках и белых перчатках поднимает большой палец вверх над словом Kracks, написанным жирными желтыми буквами с зеленым контуром в дизайне от Soldis

KRACKS

Бренд:

Kracks

Клиент:

Food Empire

Рестайлинг логотипа, персонажа, фудстайла дизайна и упаковки чипсов для компании — мирового лидера по производству и реализации растворимых напитков, замороженных полуфабрикатов, кондитерских изделий и снеков. Продукция корпорации экспортируется в более, чем 60 стран.

Задача

Задачей агентства стало обновление упаковки с целью закрепления успеха марки на рынке. В результате рестайлинга обновленный дизайн должен был отвечать последним тенденциям. При этом выглядеть стильно и привлекательно, легко вписываться в стиль жизни покупателей. Помимо этого также важно было улучшить восприятие дифференциации видов продукта. Более того, важно было отразниться от конкурентов, выделиться на полке и поднять воспринимаемую ценность бренда в глазах покупателей.

Решение

Для решения этой задачи агентство провело эволюционный рестайлинг упаковки. В результате качественно улучшенные изображения логотипа, персонажа и продукта усилены крупным аппетитным и информативным фудстайлом. При этом обновленный дизайн вызывает желание мгновенно попробовать продукцию бренда. Более того, color code упаковки, лаконичный дизайн и акцентый логоблок задают стиль марки. В итоге визуальный облик бренд привлекает внимание аудитории и положительно влияет на объемы продаж компании.

Мультяшная картофелина в солнцезащитных очках, красной кепке и белой перчатке показывает большой палец вверх над жирным желтым словом Kracks, обведенным зеленым в дизайне до рестайлинга Soldis

Логотип до рестайлинга

Прежде всего, элементы бренда нуждались в обновлении в духе тенденций в молодежной субкультуре. Помимо этого, в логоблоке отсутствовала взаимосвязь между персонажем и начертанием имени бренда.

Человек рисует мультяшного персонажа в солнцезащитных очках и шляпе, показывая большой палец вверх и широко улыбаясь. Руки персонажа лежат на крупном стилизованном тексте Kracks в дизайне от Soldis

Разработка логотипа

В ходе проекта в начертание логотипа была добавлена динамика. В результате персонаж стал более позитивным и эмоциональным. Помимо этого персонажу был добавлен объем в стиле трехмерной компьютерной графики.

 

Мультяшный персонаж в солнцезащитных очках, красной шапочке и белых перчатках показывает два больших пальца вверх над жирным желто-зеленым словом «Kracks» в дизайне от Soldis

Воплощение логотипа

В итоге стилистика преломления шрифта бренда выглядит как образец граффити. Как результат, такой подход апеллирует к популярной среди целевой группы области искусства. Более того, вызывает интерес и доверие аудитории бренда.

Фотосъемка

Профессиональное рекламное изображение призвано эстетично и функционально представить продукцию бренда. Для достижения этой цели ы фотосъемке был использован теплый солнечный свет. В итоге аппетитно освещенные грани продукта вызывают желание купить и попробовать чипсы непосредственно в торговой точке.
Крупный план камеры, снимающей зеленый васаби на черной тарелке с палочками для еды; на дисплее камеры сцена с васаби отображается в цвете, что контрастирует с черно-белой настройкой камеры в дизайне фудстайла от Soldis.
Семь банок картофельных чипсов Kacks в дизайне от Soldis

Тиражирование продукта

Для упрощения навигации по ассортиментной матрице бренда упаковка была поделена на 3 части: зона бренда, продуктовая зона и фудстайл. В результате продуктовая зона и текстовое обозначение вкуса воспринимаются синергетически. Таким образом эти элементы помогают покупателю легче ориентироваться в линейке бренда и четко идентифицировать конкретный вкус продукта. В итоге такое решение воздействует на сознательную и подсознательное реакцию покупателя. Таким образом оказывая  положительное влияние на скорость принятия решения о покупке.
На красной банке из-под картофельных чипсов в дизайне от Soldis

Фудстайл

Фудстилистическая композиция легла в основу дизайн-концепции упаковки.

Фудстайл

Демонстрация вкуса стала более интригующей и заметной.

Зеленая банка картофельных чипсов в дизайне от Soldis с надписью «Sour Cream & Onion» на английском и русском языках, а также изображениями сметаны, лука и зеленого лука над текстом.
Два набора банок с картофельными чипсами Kracks на оранжевом фоне: слева демонстрируется старый дизайн, а справа — новые в дизайне от Soldis

Итоги редизайна

Сочетание обновленных элементов упаковки и добавления в дизайн трендовой стилистики повышают визуальную стоимость марки в глазах ЦА. Таким образом новый облик бренда создает ощущение выгодной покупки. В результате главным героем концепции, ее арт-игроком выступает вкус. Более того, лаконизм дизайна, использование цветовых плашек и экспрессивной продуктовой группы отражает динамичный образ жизни аудитории бренда.
Цилиндрическая оранжевая банка картофельных чипсов Kracks со вкусом паприки в дизайне от Soldis с крупным стилизованным текстом «Kracks».

Цветовое решение

Цвет фона упаковки каждого вида коррелирует с color-code продуктовой группы.

Стилистика дизайна

Чистый лаконичный фон и яркие цвета бренда заряжают ЦА позитивной энергией.

Человек в белом укороченном топе, серых спортивных штанах, оранжевой кепке и зеленых кроссовках исполняет динамичную танцевальную позу перед красочной стеной в дизайне мудборда от Soldis

Целевая аудитория ​

Покупатели бренда – это молодые люди до 30-ти лет, которые много общаются. При этом они весело проводят время в кругу друзей и ведут активную жизнь. Как правило, они всегда в движении и предпочитают комфортный формат упаковки, с которой приятно прийти в компанию.
Группа молодых людей смеется, танцует и держит в руках оранжевые напитки в дизайне мудборда от Soldis