+7 (495) 223-61-87
https://soldis.ru/wp-content/uploads/2021/04/Morandi_Top_banner-scaled.jpg

Morand

truffes

Morand

Бренд:

Morand

Клиент:

Вимм-Билль-Данн

Модернизация сезонной упаковки трюфельных конфет бренда Morand

Задача

Перед агентством стояла локальная задача разработать сезонный образ дизайна упаковки бренда конфет для поддержки весенних продаж ТМ «Morand», вдохнуть в упаковку атмосферу весны, любви и романтики, оставаясь верными ценностям и позиционированию бренда «Morand».

Решение

Агентство подошло к задаче комплексно, стараясь сохранить узнаваемость бренда, но при этом добавить в дизайн нотки свежести и праздничного настроения. Чтобы подчеркнуть весеннюю тематику агентство добавило в дизайн несколько новых элементов. Декоративная лента, нежные узоры и, самое главное, трехстишие на коробке создают у потребителя ощущение предвкушения чего-то особенного. В качестве приятного сюрприза внутри каждой коробки была вложена открытка с отрывком из знаменитой песни Мишеля Польнарефа «Tous Les Bateaux Tous Les Oiseaux» (Все корабли, все птицы), 1969 года. Этот ход усиливает эмоциональную связь с брендом и создает неповторимую атмосферу любви и романтики, столь свойственную весеннему настроению.

В результате получилась упаковка, которая не только привлекает внимание на полке, но и передает ценности бренда, создавая ощущение праздника и даря потребителям позитивные эмоции. Праздничная упаковка сохраняет позиционирование марки, создает атмосферу праздничности и изысканности ТМ в сезон весенних праздников. Дизайн отражает изысканность, самодостаточность, классический стиль, успех, элегантность, солидность и престиж. Лаконичность упаковки, декоративность легких линий и изящная типографика создают приятное ощущение.Проект «Morand» стал для Soldis прекрасной возможностью продемонстрировать творческий подход и умение создавать целую историю, заключенную в упаковку.