+7 (495) 223-61-87
https://soldis.ru/wp-content/uploads/2021/04/rubin-estate-desktop.jpg

RUBIN ESTATE

Бренд:

RUBIN ESTATE

Клиент:

Продмашхолдинг

Разработка концепции бренда, его названия, фирменного стиля, логотипа, дизайна сайта

Задача

Разработать коммуникационный проект,  нацеленный на продажи загородных домов элитного коттеджного поселка, коммуникация элитного и близкого от города месторасположения, хорошей архитектуры, чистых красивых природных мест и т.д. Целевая аудитория проекта — семейные пары 35-50 лет, с доходом на семью от $2 млн в год. Основной инсайт потребителей — «мы купили бы большой загородный дом в престижном направлении, где можно жить всей большой семьей круглый год, если бы было легко и быстро (без пробок) добраться до Москвы».  


Решение

Главное  преимущество поселка — удачное расположение и возможность быстро и легко добраться из центра по трем шоссе: Рублево-Успенское, Ильинкое и Новорижское.  Именно это ключевое для поселка маркетинговое преимущество было заложено в названии. РУБИН Эстейт – это аббревиатура названий магистралей, ведущих к коттеджу: РУБлевское, Ильинское и Новорижское.

Помимо традиционной отсылки к статусу и теплому благородному цвету камня, РУБИН символизирует неуязвимость, долголетие, придает мужество. Считалось, что рубин приносит счастье и мир, его дарят на сороковую («рубиновую») годовщину свадьбы. Благородный, теплый цвет камня коммуницирует идею семейного уюта и ассоциируется с благородным цветом черепицы на кровлях зданий поселка.

Идея названия поддержана цветовым решением логотипа, в котором строгая графика шрифта смягчена айконом, ставшим ключевым имиджем бренда на всех носителях. Графическое изображение дерева с пышной кроной, ствол которого разделяется на три мощные ветви, символизирует идею трех основных магистралей.  Найденный образ также символизирует экологичность и загородную жизнь,  привлекает внимание и запоминается.

Образ дерева стал ключевым  и для создания дизайна сайта и каталога. Глубокий рубиновый фон позволил создать нужное настроение, а образ дерева подчеркнул легкость и привлекательность жизни вблизи природы. Яркие алые полосы придали динамику и подчеркнули идею транспортной доступности поселка.

В рекламной кампании агентство нашло решение, позволяющее не только донести маркетинговые преимущества бренда, но и отразить его эмоциональную составляющую.  Найденные имиджи позволяют быстро считывать основное послание бренда – комфортная загородная жизнь и транспортная доступность.  Предложенный слоган усиливает эту идею и обращается непосредственно к потребителю.