
Cибирская Корона
Сибирская Корона
SanInBev
Разработка нового формообразования и рестайлинг дизайн концепции упаковки бренда пива
Сибирская Корона
SanInBev
Разработка нового формообразования и рестайлинг дизайн концепции упаковки бренда пива
Пиво «Сибирская Корона» предназначено для прагматичных патриотов с достатком. То есть для тех, кто при хорошем качестве продукта предпочтёт российский бренд иностранному. Компания СанИнБев поставила перед агентством задачу усилить премиальность и «патриотичность» давно существующего на рынке бренда. Таким образом, работая в рамках декоративной стилистики царской России конца 19 начала 20 веков, агентство должно было создать обновленный дизайн упаковки бренда «Сибирская Корона».
В основу нового дизайна бутылки легла форма колонны или короны. Стекло украшено декоративными орнаментами, фризами, выведенными эмбоссингом у основания и горлышка бутылки. Обновлённый дизайн соответствует образу бренда, заданного рекламной коммуникацией, рассказывающей о жизни высшего общества рубежа веков.
Решением стало создание уникальной формы бутылки, вдохновленной архитектурой эпохи. В ее основе – образ колонны, одновременно отсылающий к величию царской России и к короне, символу бренда. Эта архитектурная метафора нашла отражение в деталях. Стекло украшено изысканными декоративными орнаментами и фризами, выполненными методом эмбоссинга у основания и горлышка бутылки. Такое решение позволило тактильно подчеркнуть премиальность продукта, добавив ощущение благородства и исторической достоверности.
Особое внимание было уделено цветовой гамме, типографике и ее сочетанию с общим дизайном бренда. Агентство тщательно подобрало шрифты, имитирующие стиль начала XX века. Цветовое решение было выдержано в благородных оттенках, ассоциирующихся с роскошью и высоким статусом.
Новый дизайн формы бутылки «Сибирская Корона» визуально соответствует премиальному образу целостного и убедительного бренда. Это, в свою очередь, позволило «Сибирской Короне» укрепить позиции на рынке и привлечь новых лояльных потребителей. Этот проект стал воплощением экспертизы агентства в создании брендов, говорящих на языке потребителя и отражающих его ценности.