+7 (495) 223-61-87

Оценка названия бренда

При экспертной диагностики названия в первую очередь проверяется соответствие названия с позиционированием бренда. Название должно коммуницировать целевой аудитории основные свойства, идею бренда описанные в позиционировании. Искаженная коммуникация может негативно сказаться на восприятии бренда потребителем. Таким образом название влияет на имиджевую составляющую бренда и может вызывать недопонимание или «казусное» восприятие.

Роль названия в стратегии бренда

Даже при хорошем качестве продукции, грамотной дистрибуции и мерчендайзинге некорректное название может не создавать так называемую «нематериальную стоимость бренда». Более того, неудачное название может уменьшать конечный итог объемов продаж. Нельзя забывать, что роль названия в оценке бренда покупателем очень высока. Поэтому от удачного названия зависит дальнейшая судьба бренда и объем затрат, потраченных на его развитие и продвижение.

Любое разработанное название имеет плюсы и минусы. Если при диагностике названия плюсов больше, то мы рекомендуем его сохранить, если меньше, то разработать новое.

Стратегии диагностики названия

1. Экспертная диагностика названия. Это метод привлечения разных специалистов агентства: специалиста по маркетингу и стратегическому планированию, копирайтера, арт-директора и др. специалистов обладающих реальным опытом.

Для более точных показателей наше агентство рекомендует протестировать название на целевой аудитории. Стоит учитывать, что экспертное мнение дает ограниченное представление о качестве названия. В идеальном варианте необходимо сложить оба результата: результат маркетингового исследования и заключения экспертов.


2. Диагностика названия при помощи маркетингового исследования (тестирование названия на целевой аудитории)

Конкретная конфигурация исследования согласовывается с клиентом индивидуально под конкретный проект.

Заказать услугу