Наш подход к оценке здоровья бренда основывается на комплексном анализе всех его ключевых компонентов. В процессе развития любой бренд может столкнуться с потерей актуальности. Это проявляется в снижении узнаваемости, падении лояльности клиентов, устаревании позиционирования, названия, дизайна и коммуникационных материалов.
На основе аудита создается план изменений: от обновления позиционирования до модернизации визуальной айдентики. При этом учитываются рыночные тренды, поведение потребителей и ресурсы компании. Грамотный ребрендинг после аудита повышает узнаваемость, продажи и стоимость бренда, помогает привлечь новых клиентов. Главное — регулярно проводить аудит, постепенно внедрять изменения и следить за реакцией аудитории. Это позволит создать сильный бренд с хорошими перспективами развития.
Для того, чтобы определить здоровье бренда Soldis проводит комплексное маркетинговое исследование — бренда аудит (Brand Audit). Это всестороннее исследование бренда, которое включает оценку всех его компонентов:
Бренд-аудит рекомендуется проводить регулярно для мониторинга состояния бренда и своевременного реагирования на изменения рынка и потребностей аудитории. Своевременное изменение бренда поможет вашей компании сохранять конкурентоспособность, укрепить позиции на рынке и повысить узнаваемость. Это позволит оптимизировать затраты на маркетинг, эффективно развивать новые направления и улучшить работу с клиентами, что в итоге увеличивает стоимость бизнеса.