+7 (495) 223-61-87

Производство аудио ролика

Радио, как канал коммуникации, обладает рядом неоспоримых преимуществ. — Возможность узкого сегментирования аудитории, большой охват, в том числе широкие возможности регионального покрытия, высокая частота контактов, низкие затраты на производство радиорекламы. Возможность не просто донести до потребителя рекламное сообщение, но и вовлечь его в своеобразную игру, заставить включить воображение, быть не пассивным слушателем, а активным участником процесса, рисующим в сознании образы, соответствующие сюжету ролика — уникальное преимущество радио. Всё это превращает радиорекламу в эффективный маркетинговый инструмент.

Но интересная идея и грамотный медиа-план не гарантируют радиоролику эффективной работы. Использовать творческий потенциал хорошего сценария можно только посредством качественного производства. Звук можно сделать «осязаемым», в сознании потребителя можно нарисовать нужную «картинку». И здесь существует множество профессиональных приёмов.

Голос и вокал — тембр, подача, интонирование, акценты. Музыка — её настроение, стиль, ритм. Звуковые эффекты и шумы — естественные и синтезированные — всё это компоненты, которые заставляют слушателя обратить внимание на рекламное сообщение и помогают ему усвоить заложенное в нём послание. Виртуозное владение всеми ими, плюс соблюдение высоких технических стандартов — гарантия успеха.

Каждый радиоролик — индивидуален, индивидуален и процесс его создания. После получения задания и обсуждения нюансов со сценаристом, звукорежиссёр может начать работу. С поиска нужного голоса. Или с поиска звуковых эффектов. Подходящей по настроению музыки. Или с сочинения этой музыки (в профессиональных студиях звукорежиссёр — всегда «сильный» композитор). Если сценарий ролика интересен и небанален, достаточно быстро он почувствует, что движется в правильном направлении. Всё остальное — дело техники!

Хороший звукорежиссёр радиорекламы — это по-настоящему творческий человек, тонко чувствующий заложенную в сценарий драматургию. Нередка ситуация когда «на ходу», во время записи звукорежиссёр предлагает интересные решения. По-настоящему классный радиоролик рождается только в комфортной творческой атмосфере. И задача Soldis Communications на этапе записи — вдохновить звукорежиссёра, удержать его творческую мысль на курсе заданной креативной идеи, соответствующей общей коммуникативной стратегией бренда, и наиболее точно, вместе с ним, воплотить эту идею в виде готового ролика. Только так появляются действительно эффектные и эффективные ролики.

Сотрудничество с ведущими композиторами, вокалистами, актёрами и дикторами; работа с профессиональными продакшн-студиями — всё это позволяет нам гарантировать высокий уровень конечного продукта — радиоролика. И через каждый ролик транслировать потребителю не только маркетинговое послание, но и образ бренда, его идеологию.

Реклама на радио может быть как одним из компонентов комплексного продвижения, так и самостоятельной рекламной кампанией. Но и в том и в другом случае разработка радиоролика должна осуществляться в рамках общей коммуникативной стратегии продвижения бренда. Маркетинговые цели рекламной кампании должны достигаться путём трансляции единой креативной идеи через все её носители.

Похожие статьи

Арсений Сольдау в жюри Silver Mercury 2024
Брендмейкер, основатель и креативный директор агентства Soldis оценил проекты крупнейшего юбилейного международного фестиваля.
Рестайлинг эволюционный и революционный
Рестайлинг бывает разным. При рестайлинге важно учитывать все индивидуальные эволюционные маркетинговые задачи бренда.
Продающая упаковка как инструмент маркетинга
Формирование ощущения выгодной покупки, стимулирование к покупке продукта на подсознательном и рациональном уровнях
Soldis расширил линейку AQUA MINERALE для PEPSICO
Владелец бренда-лидера категории компаниия Pepsi приняла решение о расширении линейки бренда Aqua Minerale.
Коммуникационные агентства. Приятно познакомиться
Коммуникационные агентства: кто они, чем занимаются, и какое отношение имеют к рекламному рынку? Ответы на вопросы
Креатив и его носители в рекламе и маркетинге.
Что включает в себя понятие "креатив". Что такое креатив в рекламе и как варьируется креатив в зависимости от носителя?