+7 (495) 223-61-87

Баннерная реклама как коммуникационное послание

В настоящее время Интернет является одним из наиболее авторитетных и оперативных медиа-источников. Обращаясь к глобальной сети, люди преследуют разнообразные цели — начиная от поиска информации, заканчивая совершением покупок и заключением сделок.

Реклама в Интернете воздействует на самые различные слои аудитории, решая широкий спектр маркетинговых задач, начиная от информирования потребителей о запуске нового продукта, заканчивая директ-респондом.

Баннерная реклама является одним из наиболее распространенных и эффективных видов маркетинговых коммуникаций в глобальной сети. По своей сути баннер — анимированная композиция с закодированным коммуникативным посланием. Например, таким посланием может быть призыв посетить оговоренный ресурс по ссылке, либо визуализация рекламируемого объекта. К созданию баннера можно подойти с разных сторон, однако среди множества однородной рекламы, наполнившей современное Интернет-пространство, лишь наиболее экспрессивный и вместе с тем эффективный баннер сможет «зацепить», коммуницировав посетителю необходимость пройти по ссылке.

Баннеры позволяют использовать творческий потенциал их создателя и способствуют решению сразу нескольких задач. При высоком исполнительном мастерстве создателя дают возможность создать уникальное с эстетической точки зрения изображение, не имеющее аналогов, а кроме того, наиболее точно отвечающее маркетинговому аспекту, без которого даже самая удачная рекламная коммуникация становится бездейственной

Баннер — полноценный и независимый рекламный носитель, в котором в равной степени должны быть воплощены стратегические и креативные составляющие. Кроме того, в зависимости от поставленных задач, мы варьируем методы и способы создания баннеров, либо же компилируем различные варианты для создания итогового продукта. К примеру, разработка информационного баннера требует концептуального решения, отличающегося от решения имиджевого баннера. Следует помнить, что в зависимости от функционального предназначения, баннер не всегда следует разрабатывать с использованием сложных графических элементов. Иногда для решения оговоренных задач, необходимо фокусировать креатив на прочих концептуальных элементах данного рекламного носителя.

Похожие статьи

Арсений Сольдау в жюри Silver Mercury 2024
Брендмейкер, основатель и креативный директор агентства Soldis оценил проекты крупнейшего юбилейного международного фестиваля.
Рестайлинг эволюционный и революционный
Рестайлинг бывает разным. При рестайлинге важно учитывать все индивидуальные эволюционные маркетинговые задачи бренда.
Продающая упаковка как инструмент маркетинга
Формирование ощущения выгодной покупки, стимулирование к покупке продукта на подсознательном и рациональном уровнях
Soldis расширил линейку AQUA MINERALE для PEPSICO
Владелец бренда-лидера категории компаниия Pepsi приняла решение о расширении линейки бренда Aqua Minerale.
Коммуникационные агентства. Приятно познакомиться
Коммуникационные агентства: кто они, чем занимаются, и какое отношение имеют к рекламному рынку? Ответы на вопросы
Креатив и его носители в рекламе и маркетинге.
Что включает в себя понятие "креатив". Что такое креатив в рекламе и как варьируется креатив в зависимости от носителя?