Баннерная реклама как коммуникационное послание
В настоящее время Интернет является одним из наиболее авторитетных и оперативных медиа-источников. Обращаясь к глобальной сети, люди преследуют разнообразные цели — начиная от поиска информации, заканчивая совершением покупок и заключением сделок.
Реклама в Интернете воздействует на самые различные слои аудитории, решая широкий спектр маркетинговых задач, начиная от информирования потребителей о запуске нового продукта, заканчивая директ-респондом.
Баннерная реклама является одним из наиболее распространенных и эффективных видов маркетинговых коммуникаций в глобальной сети. По своей сути баннер — анимированная композиция с закодированным коммуникативным посланием. Например, таким посланием может быть призыв посетить оговоренный ресурс по ссылке, либо визуализация рекламируемого объекта. К созданию баннера можно подойти с разных сторон, однако среди множества однородной рекламы, наполнившей современное Интернет-пространство, лишь наиболее экспрессивный и вместе с тем эффективный баннер сможет «зацепить», коммуницировав посетителю необходимость пройти по ссылке.
Баннеры позволяют использовать творческий потенциал их создателя и способствуют решению сразу нескольких задач. При высоком исполнительном мастерстве создателя дают возможность создать уникальное с эстетической точки зрения изображение, не имеющее аналогов, а кроме того, наиболее точно отвечающее маркетинговому аспекту, без которого даже самая удачная рекламная коммуникация становится бездейственной
Баннер — полноценный и независимый рекламный носитель, в котором в равной степени должны быть воплощены стратегические и креативные составляющие. Кроме того, в зависимости от поставленных задач, мы варьируем методы и способы создания баннеров, либо же компилируем различные варианты для создания итогового продукта. К примеру, разработка информационного баннера требует концептуального решения, отличающегося от решения имиджевого баннера. Следует помнить, что в зависимости от функционального предназначения, баннер не всегда следует разрабатывать с использованием сложных графических элементов. Иногда для решения оговоренных задач, необходимо фокусировать креатив на прочих концептуальных элементах данного рекламного носителя.