+7 (495) 223-61-87

Коммуникационные агентства. Приятно познакомиться

Коммуникационные агентства, кто они, чем занимаются, и какое отношение имеют к рекламному рынку? Подобные вопросы возникают у многих клиентов, которые приходят к нам впервые. Кто-то приходит за консалтингом, кто-то для разработки бренда с нуля, другим нужен только видеоролик или упаковка, мы помогаем всем.

Коммуникационные агентства — будущее рынка

Коммуникационные агентства – это сравнительно новое, пока еще не всем привычное явление на российском рынке маркетинговых услуг, которое, тем не менее, пользуется все большей востребованностью. Спрос порождает предложения, и российские коммуникационные агентства растут и развиваются. По сути своей, коммуникационные агентства — уникальная формация, позволяющая совместить в рамках одной компании весь инструментарий маркетинга и коммуникаций. Это проведение исследований, консалтинг, стратегическое планирование, разработка креатива, дизайна и т.д.

Если мы понаблюдаем за любым из рынков, то мы можем увидеть, что практически ни на одном из них не существует проблем ни с производством, ни с дистрибуцией или организацией розничных продаж. Это порождает избыточное предложение товаров и услуг, ведет к сильнейшему обострению конкуренции, которому также способствует мировой экономический кризис и понижение покупательской активности.

Как в этой ситуации «пробиться» к потребителю? Как осуществить продажу? Как осуществить ее по ценам, обеспечивающим не только покрытие издержек, но и обеспечивающим прибыль? Для этого нужно стать для потребителя чем-то большим, чем просто продукт с его физическими свойствами. Необходимо дать потребителю ощущение чего-то большего, дополнительных свойств, качеств продукта. Тогда он выберет продукт под привлекательным для него брендом и тем самым обеспечит акт покупки-продажи.

Разработкой таких свойств и донесением их до конечного потребителя, построением коммуникации между торговой маркой и целевой аудиторией занимается коммуникационное агентство.

Как мы уже сказали профессиональное коммуникационное агентство уникально по своей структуре и подходу к работе с брендами, поскольку привлекает к этому процессу специалистов самых различных областей. К примеру, разработка позиционирования в нашей компании – это задача не только для стратегического отдела, поскольку проблема маркетологов – обычно экономистов по образованию в том, что просто по складу мышления они не всегда поднимаются до творческого понимания сути коммуникации, поэтому им требуется разносторонних специалистов в области социологии, психологии, креатива, дизайна и т.д.

Комплексный подход

Работа коммуникационного агентства позволяет осуществлять эффективное управление брендом благодаря координации и согласованности всех видов маркетинговых коммуникаций. Создание, распространение, укрепление, сохранение и развитие бренда – сложнейшая технология, четкое следование которой под силу лишь профессионалам.

В рамках коммуникационного агентства Soldis Communications мы комплексно подходим к решению задач по созданию и продвижению торговых марок. Наше агентство предлагает целый комплекс услуг для решения широкого круга задач наших клиентов в области маркетинга и коммуникаций. Слияние отдельных элементов брендинга: названия, логотипа, фирменного стиля, упаковки, рекламы в единую систему маркетинговых коммуникаций позволяет достичь синергетического эффекта, четкого взаимодействия интегрированных маркетинговых коммуникаций, объединенных одной общей идеей.

Индивидуальные решения

Коммуникационное агентство – это в первую очередь думающее агентство, мы не просто решаем поставленные перед нами задачи, а вместе с клиентами находим лучшее решение, ищем оптимальный выход из любой ситуации. Ведь большинство маркетинговых процессов, таких как анализ, стратегическое планирование, управление, реализация планов взаимосвязаны и не могут быть сведены к простому механическому выполнению отдельных задач. Любая компания — это уникальный организм, неповторимая организация и для каждого заказчика мы стремимся найти свое решение.

Только при наличии комплексного коммуникационного решения, определяющего как общие, так и частные вопросы продвижения бренда и построения его коммуникации с потребителями, возможно достижение глобальной цели любой компании – создание сильного, успешного, конкурентоспособного бренда.

Похожие статьи

Арсений Сольдау в жюри Silver Mercury 2024
Брендмейкер, основатель и креативный директор агентства Soldis оценил проекты крупнейшего юбилейного международного фестиваля.
Рестайлинг эволюционный и революционный
Рестайлинг бывает разным. При рестайлинге важно учитывать все индивидуальные эволюционные маркетинговые задачи бренда.
Продающая упаковка как инструмент маркетинга
Формирование ощущения выгодной покупки, стимулирование к покупке продукта на подсознательном и рациональном уровнях
Soldis расширил линейку AQUA MINERALE для PEPSICO
Владелец бренда-лидера категории компаниия Pepsi приняла решение о расширении линейки бренда Aqua Minerale.
Креатив и его носители в рекламе и маркетинге.
Что включает в себя понятие "креатив". Что такое креатив в рекламе и как варьируется креатив в зависимости от носителя?
Soldis разработал бренд LEBENBAU с нуля
SOLDIS Communications провел комплексную разработку создания и продвижения бренда с нуля от исследований до продвижения бренда