+7 (495) 223-61-87

Развитие бренда — важный этап жизненного цикла

Создать бренд и вывести его на рынок – это лишь половина дела. Настоящая война за потребителя начинается потом, когда эффект новизны проходит и наступают серые маркетинговые будни. Формирование лояльности со стороны целевой аудитории и своевременное реагирование на изменения, происходящие на рынке, – вот основные задачи, которые ежедневно приходится решать специалистам, отвечающим за продвижение и развитие бренда. Но этого мало. Чтобы бренд прожил долгую и успешную жизнь, он должен постоянно развиваться. В противном случае его ждет бесславное угасание, а компанию-владельца – огромные убытки.

Специалисты Soldis Communication Group рассматривают развитие бренда как один из ключевых этапов его жизненного цикла, требующих особого внимания и осторожности при принятии решений. Среди наших клиентов немало именитых и экономически сильных компаний, которые приходят к нам за свежими идеями, позволяющими двигаться вперед и покорять новые вершины. Вот почему в состав рекламно-коммуникационной группы Soldis входит специализированное брендинговое агентство, ответственное за данное направление.

Когда стоит обращаться за такой услугой?

Основные направления развития бренда

Как ведется работа с брендом?

Начинается все с исследований. Когда бренд создается с нуля, проводится анализ рынка и выявляется целевая аудитория. Если же речь идет о действующей компании, определяется ее нынешнее положение и перспективы, изучается отношение к ней потребителей. Опираясь на полученные данные, специалисты разрабатывают позиционирование бренда и выбирают направление его развития. Далее составляется детальный план, предусматривающий конкретные действия. Параллельно создается бренд-айдентика или корректируется уже имеющаяся, а также подготавливается бренд-бук. Кроме того, специалисты определяют коммуникационные каналы, которые обеспечивают наиболее эффективную связь с рынком и потребителями. На завершающем этапе план развития бренда претворяется в жизнь с одновременным анализом достигнутых результатов.

Почему стоит выбрать Soldis?

Рекламно-коммуникационная группа Soldis – это четыре специализированных агентства: маркетинговое, брендинговое, креативное и медийное. Все они отлично взаимодействуют между собой, обеспечивая комплексный подход к решению поставленной задачи. Уже более 30 лет мы успешно сотрудничаем с ведущими отечественными и зарубежными компаниями, а также способствуем появлению на свет и развитию новых брендов. Колоссальный разносторонний опыт в сочетании с высоким профессионализмом – это то, что делает Soldis Communications лидером на российском рынке рекламно-маркетинговых услуг.

Похожие статьи

Арсений Сольдау в жюри Silver Mercury 2024
Брендмейкер, основатель и креативный директор агентства Soldis оценил проекты крупнейшего юбилейного международного фестиваля.
Рестайлинг эволюционный и революционный
Рестайлинг бывает разным. При рестайлинге важно учитывать все индивидуальные эволюционные маркетинговые задачи бренда.
Продающая упаковка как инструмент маркетинга
Формирование ощущения выгодной покупки, стимулирование к покупке продукта на подсознательном и рациональном уровнях
Soldis расширил линейку AQUA MINERALE для PEPSICO
Владелец бренда-лидера категории компаниия Pepsi приняла решение о расширении линейки бренда Aqua Minerale.
Коммуникационные агентства. Приятно познакомиться
Коммуникационные агентства: кто они, чем занимаются, и какое отношение имеют к рекламному рынку? Ответы на вопросы
Креатив и его носители в рекламе и маркетинге.
Что включает в себя понятие "креатив". Что такое креатив в рекламе и как варьируется креатив в зависимости от носителя?