+7 (495) 223-61-87

Редизайн логотипа, упаковки, фирменного стиля

Цикл жизни бренда имеет параболическую эволюцию – рост, развитие, пик и постепенный спад. Это обусловлено не только изменениями на уровне социума, но и конкурентной борьбой, а так же усталостью потребителя.

Редизайн фирменного стиля — это не только изменение логотипа и корректировка корпоративных цветов. Это и вебсайты, и рекламные плакаты, автомобили, гарнитуры, вывески, стиль общения сотрудников компании, смена интерьера офиса, рекламной продукции, брошюр и много чего еще.

Редизайн логотипа — это обновление написания лого компании. Часто из тысячи идей подходит только одна. Логотип не должен измениться полностью, т.к. логотип это узнаваемый товарный знак.

Редизайн упаковки — это обновление существующего дизайна. При редизайне важно учитывать заложенную ранее стилистику, настроение, элементы дизайна, которые привык видеть потребитель. Задача редизайна — поддержание лояльности аудитории постоянных покупателей и привлечение новых потребителей.

Основные причины редизайна фирменного стиля логотипа или упаковки:

Агентство Soldis обладает колоссальным опытом рестайлинга бренда, разработки редизайна и фирменного стиля, логотипа и упаковки. Ниже мы расскажем о принципах нашей работы.


Компания Мултон поставила перед агентством Soldis Communications задачу провести редизайн упаковки бренда RICH. На период проведения нового шоу Цирка Saltimbanco в 2011 году компания Мултон запустила ограниченную серию продукции RICH в стеклянных бутылках с имиджами персонажей шоу Saltimbanco для создания максимальной синергии между имиджами этих двух брендов. Задачей агентства стало создание дизайна промо-упаковки лимитированной серии RICH в стеклянной бутылке. Необходимо было разработать дизайн так, чтобы органично вписать в него символику Cirque du Soleil и передать атмосферу и энергию Saltimbanco. При этом общая концепция упаковки RICH должна была быть сохранена. Лаконичность и стильность дизайна, белый фон, расположение продуктовой зоны и вертикальное написание имени бренда должны были остаться без изменений. Упаковка должна была также включать в себя разные для каждого вкуса вижуалы Cirque du Soleil и иметь четкую визуальную связь с брендом Rich. Агентство успешно реализовало поставленную задачу, создав продукт, отвечающий всем имиджевым характеристикам бренда RICH: премиальный, современный, стильный, яркий, жизнерадостный.

[ посмотреть кейс полностью ]

Редизайн логотипа «Любятово» для United Bakers от Soldis

Задачей редизайна стала необходимость сделать акцент на том, что продукты «Любятово» делаются из выращенного в России натурального зерна высшего качества, а потому полезны и питательны. В результате работы агентства изображения продуктовой группы были тщательно проработаны. На фоне появился деревенский пейзаж — просторные поля и налитые солнцем колосья. Новый логотип Любятово символизирует заботу бренда о своих клиентах, теплоту семейных отношений, поддерживает идею о происхождении продукта «из самого сердца русских полей».

[ посмотреть кейс полностью ]

Редизайн фирменного стиля и упаковки для АGAMA от Soldis

Глобальной задачей агентства стала разработка нового облика бренда компании АGAMA, включая рестайлинг фирменной айдентики, В рамках развития проекта агентство разработало серию упаковок и POS материалов. Следующим шагом стало создание коммуникационных материалов для ATL продвижения.

Все рекламные коммуникации должны были транслировать основные характеристики компании: масштабность, экспертность, лидерство на рынке морепродуктов.

Решение

Бизнес компании Agama имеет транснациональный характер. Её продукция доставляется из самых разных концов света, из экологически чистых океанов и морей. В основу нового логотипа компании и одноименного продукта, легло эксклюзивное графическое (шрифтовое) решение и символ. Бренд-айкон напоминает абрис освещенной части земного шара с лучами восходящего из-за горизонта солнца.

Agama ищет и находит новые уголки планеты, где в морских глубинах спрятаны сокровища новых продуктов. Бренд компании доносит до потребителя эти ресурсы, являясь экспертом-рекомендателем новых продуктов и новых вкусов. Изогнутая линия горизонта коммуницирует безграничность, глобальность и масштабность компании. Свечение восходящего солнца символизирует открытие новых горизонтов.

Типографика логотипа поддерживает идею бренда. Волноподобные линии букв задают морскую тему и создают характерную, узнаваемую стилистику бренда. Пластика логотипа хорошо работает на уменьшение, ложится на различные рекламные носители.

Похожие статьи

Арсений Сольдау в жюри Silver Mercury 2024
Брендмейкер, основатель и креативный директор агентства Soldis оценил проекты крупнейшего юбилейного международного фестиваля.
Рестайлинг эволюционный и революционный
Рестайлинг бывает разным. При рестайлинге важно учитывать все индивидуальные эволюционные маркетинговые задачи бренда.
Продающая упаковка как инструмент маркетинга
Формирование ощущения выгодной покупки, стимулирование к покупке продукта на подсознательном и рациональном уровнях
Soldis расширил линейку AQUA MINERALE для PEPSICO
Владелец бренда-лидера категории компаниия Pepsi приняла решение о расширении линейки бренда Aqua Minerale.
Коммуникационные агентства. Приятно познакомиться
Коммуникационные агентства: кто они, чем занимаются, и какое отношение имеют к рекламному рынку? Ответы на вопросы
Креатив и его носители в рекламе и маркетинге.
Что включает в себя понятие "креатив". Что такое креатив в рекламе и как варьируется креатив в зависимости от носителя?