Soldis провел рестайлинг «ЭРМИГУРТ» для EHRMANN
Продукция компании Ehrmann по праву завоевала доверие российского потребителя. Однако, несмотря на широкую узнаваемость бренда, компания Ehrmann приняла решение провести рестайлинг упаковки «Эрмигурт». Целью рестайлинга стало изменение общего восприятия базового бренда всей семьи «Эрманн». Перед Солдис стала задача создать мощный инструмент привлечения внимания потребителей за счет дизайна упаковки. Дизайн также должен был работать на повышение лояльности потребителей к продукту на полке. Помимо прочего, внешний вид бренда должен был придавать потребителю уверенностью в правильности сделанного выбора. При этом используемое визуальное решение должно было максимально сохранить существующую ЦА, не отпугивая ее. Более того, требовалось привлечь еще неохваченную ЦА за счет использования современных элементов.
Распахнутое сердце бренда
Для выстраивания грамотной коммуникации агентство предложило использовать графический в виде элемент с продуктовой зоной внутри. С одной стороны, инкорпорируемый «галкообразный» элемент может интерпретироваться как знак качества «the best of the best». А с другой стороны, широкая галка, по форме напоминающая сердце, больше схожа со «знаком доверия», где доверителем выступает бренд Эрмигурт, вся продукция которого «cделана с любовью» и традиционно передается семьей «Эрманн» семье потребителя с полной гарантией качества и искренними пожеланиями «тепла и семейного уюта в каждый дом».Также агентство расширило поле цветовой зоны, служащей дифференциатором вкуса, что позволило значительно сократить время узнавания и выбора продукта на полке среди конкурентов.
Фудстайл как коммуникация
Используемая сочная, яркая цветовая гамма плашки, введенный дополнительный экспрессивный компонент в виде динамичной галки в сочетании с аппетитной фудзоной, передающей натуральность и свежесть ингредиентов – все это позволило придать бренду особую индивидуальность.
Кроме этого, на торцевой части индивидуальных ячеек вместо этикетки агентство предложило использовать термоусадку, что позволило увеличить объем коммуникационного поля. За счет полного дублирования коммуникационного блока (с названием бренда и суббренда, экспрессивного элемента в виде галочки, цветовой плашки) с верхней части упаковки на нижнюю, ячейки стали самостоятельными информационно — коммуникационными носителями. Используемый прием также позволил повысить уровень считываемости упаковки при выкладке на полке вне зависимости от ее положения. Теперь информация может восприниматься целостно и при торцевом фейсинге и при боковой расстановке.
Таким образом, был найден верный компромисс между классикой и авангардом. Оставшись легко узнаваемым, базовый бренд «Эрмигурт» оживился: теперь он воспринимается более динамичным, ярким, современным и, конечно же, весьма аппетитным.