+7 (495) 223-61-87

Soldis провел рестайлинг водки «БОЛОР»

Водка Болор известна монгольскому покупателю с советских времён в статусе премиального продукта, который был традиционным элементом как семейного застолья, так и официальных правительственных приёмов. Сегодня деньги и статус – привилегия не только старшего поколения партработников, деньги — за активной бизнес молодёжью. Устаревший, исторический дизайн премиала (бренд был создан в честь запуска спутника и содержал его изображение на упаковке) не привлекает такую аудиторию. Поэтому непростой задачей агентства стало переориентация бренда на молодёжную аудиторию, а также объединение в коммуникациях понятий Традиционно-качественный, Премиальный и Современный.

Идею нового визуального образа водки «Болор» агентство почерпнуло из этимологии названия бренда. «Болор» по-монгольски значит «кристалл». Был создан сложный сосуд тяжёлого стекла с толстым дном в форме ограненного сверкающего кристалла или кусочка льда. Апелляция ко льду говорит о статусе напитка, так как согласно маркетинговым исследованиям, использование визуальных образов льда в рекламе характерно для продуктов сегмента премиум.

Преобладающий цвет бренда – синий – специалисты агентства также выбрали неслучайно. Для монголов он имеет сакральный смысл: монголы с древности чтят культ Вечного Синего Неба, а синяя лента «хадага» – известный талисман и знак уважения, часто используемый в рекламе.

Разработка 3D формы

Разработка формообразования прошла несколько обязательных этапов. Этап создания идеи, показанной в эскизах, сопровождался разработкой трёхмерной модели под производство. Модель представляет собой объёмную скульптуру, выполненную в CAD программах. Работа в подобных программах автоматизированного проектирования позволяет использовать межплатформенные форматы файлов, понятные заводу-изготовителю, делающему формокомплект.

При помощи автоматического обмеривания модели специалисты агентства произвели эскизный чертеж. Далее менеджер проекта направил чертеж на адаптацию требованиям сопромата и технологий в конструкторское бюро завода. На этом этапе агентство максимально плотно взаимодействовало с конструкторами, контролировало изменения, вносимые заводом на предмет их соответствия эстетике дизайнерского решения.

Следующим важным этапом создания и подготовки формы к производству являлось производство муляжа упаковки из полимерных материалов. Муляж позволил ощутить визуальное восприятие формы, понять красоту скульптуры, ещё раз провести контроль размеров как формы, так и этикета.

Этап создания пилотного образца проходил в плотном взаимодействии арт-директоров агентства, клиента и технологов стекольного завода. В дальнейшем специалисты агентства произвели последние коррекции формы, учитывающие малейшие нюансы особенностей технологического процесса производства. Полученный пилотный образец позволил насладиться переливами стекла, а также проконтролировать качество деколя. В финале проекта агентство проверило первые экземпляры готовой бутылки на качество сборки этикетки, исполнения декоративных деталей, нанесения дизайна на крышку и аксессуарику.

Образ современного города, находящегося в вечном движении, постоянно меняющегося, светящегося многими огнями стал основой рекламных материалов бренда. Он передаёт идею молодости и динамизма.

Похожие статьи

Арсений Сольдау в жюри Silver Mercury 2024
Брендмейкер, основатель и креативный директор агентства Soldis оценил проекты крупнейшего юбилейного международного фестиваля.
Рестайлинг эволюционный и революционный
Рестайлинг бывает разным. При рестайлинге важно учитывать все индивидуальные эволюционные маркетинговые задачи бренда.
Продающая упаковка как инструмент маркетинга
Формирование ощущения выгодной покупки, стимулирование к покупке продукта на подсознательном и рациональном уровнях
Soldis расширил линейку AQUA MINERALE для PEPSICO
Владелец бренда-лидера категории компаниия Pepsi приняла решение о расширении линейки бренда Aqua Minerale.
Коммуникационные агентства. Приятно познакомиться
Коммуникационные агентства: кто они, чем занимаются, и какое отношение имеют к рекламному рынку? Ответы на вопросы
Креатив и его носители в рекламе и маркетинге.
Что включает в себя понятие "креатив". Что такое креатив в рекламе и как варьируется креатив в зависимости от носителя?