+7 (495) 223-61-87

Креативная концепция для клуба DOLLS от Soldis

Учитывая специфику заведения, в целом, и новизну понятия для российского обывателя, в частности, как объект рекламы представлял собой довольно специфический продукт, разработка рекламы которого требовала нестандартного, креативного подхода.

Задача агентства заключалась в необходимости разработки креативной концепции, которая должна была шокировать, оставаясь при этом в рамках понятий об эстетике, а также нести некую премиальность, давая представление о принадлежности заведения к категории ночных клубов класса люкс.

Агентство решило задачу посредством создания откровенного образа с элементами эротического шоккинга. Ключевым моментом креатива стало нахождения парадокса совпадения двух форм: бокала для мартини и зоны бикини. Совмещение этих двух имиджей помогло создать концепцию, в которой образ обнаженного женского тела интригует и привлекает внимание аудитории.

Эстетика созданного образа балансирует на грани дозволенного, обеспечивая интерес к клубу потенциальных посетителей. Разработка двух схожих по сюжету, контрастных по фону концепций: в статике и в движении эротического танца, увлекает и погружает в атмосферу ночной жизни с её соблазнами и искушениями.

В первом сюжете динамика достигается за счёт фона — развевающаяся ткань аллегорически добавляет запечатленный фрагмент танца.

Во втором сюжете пепельница с дымящейся сигаретой создает невидимое присутствие зрителя, тем самым, вовлекая его в сюжет и создает ощущение приятного созерцания танца во время интересной беседы со своим собеседником по другую сторону камеры.

Сюжеты выполнены с элементами минимализма – ничего лишнего, только главное и несколько деталей. Белый и черный фоны концентрируют внимание на сюжете, одновременно подчеркивая некий философский смысл. В целом, мы смогли достичь слияния нескольких артистических стилей: поп-арта, минимализма и оп-арта, каждый из которых, решил определенные маркетинговые и креативные задачи.

Похожие статьи

Арсений Сольдау в жюри Silver Mercury 2024
Брендмейкер, основатель и креативный директор агентства Soldis оценил проекты крупнейшего юбилейного международного фестиваля.
Рестайлинг эволюционный и революционный
Рестайлинг бывает разным. При рестайлинге важно учитывать все индивидуальные эволюционные маркетинговые задачи бренда.
Продающая упаковка как инструмент маркетинга
Формирование ощущения выгодной покупки, стимулирование к покупке продукта на подсознательном и рациональном уровнях
Soldis расширил линейку AQUA MINERALE для PEPSICO
Владелец бренда-лидера категории компаниия Pepsi приняла решение о расширении линейки бренда Aqua Minerale.
Коммуникационные агентства. Приятно познакомиться
Коммуникационные агентства: кто они, чем занимаются, и какое отношение имеют к рекламному рынку? Ответы на вопросы
Креатив и его носители в рекламе и маркетинге.
Что включает в себя понятие "креатив". Что такое креатив в рекламе и как варьируется креатив в зависимости от носителя?