+7 (495) 223-61-87

Креативная концепция для бренда J7 от Soldis

Основной задачей рекламной кампании была разработка креативной концепции, максимально отвечающей представлениям потребителей о желаемом образе жизни и содержащей ценности, которыми не обладают конкурирующие марки: молодость, активность, приключения, экзотика, тропическая природа.

Поставленная задача достигалась при помощи инновационной для российского рынка стратегии построения имиджа бренда: интеграции марки в формат виртуального мира, созданного с помощью ТВ-программы «Последний Герой» в формате real — life TV , скорректированного и дополненного с помощью различных медиа — носителей.

Задачей SOLDIS Communications была разработка креативной концепции для всех печатных рекламных носителей задействованных в рекламной кампании, выведение образов ТВ-шоу, в повседневную жизнь потребителей: на улицы городов, в журналы, в места продаж продукта. Сверхцель проекта: дать возможность обывателю почувствовать себя частичной, участником этого шоу ощутить сопричастность и вовлеченность в удивительное приключение.

Для решения поставленных задач агентство предложило в основу дизайна положить идея о том, что каждый мечтает вырваться за пределы обыденной жизни. Таким образом бренд J7 призывает отвлечься от повседневных забот, окунуться в увлекательную реальность, погрузившись в неповторимую атмосферу жизни экзотического острова. Слоган бренда также предлагает открыть новый мир, мир волнующий и интересный, мир безграничных возможностей, мир исполнения желаний, где можно дать свободу эмоциям, чувствам… Там каждый вправе делать то, чего желает душа, и наслаждаться жизнью…

Концепция продвижения бренда

В наружной рекламе агентство сделало основной акцент на размещении конструкций формата 3х6. При создании дизайна общая концепция получила нестандартное воплощение. Фоном композиции стал пейзаж экзотического острова, который завораживает, вызывая к жизни мечты о солнце, море и отдыхе на песчаном пляже. Это впечатление максимально усиливается благодаря изображению на переднем плане кокосовой пальмы, выполненной с использованием настоящих пальмовых листьев и кокосовых орехов. Транслируемые образы максимально погружают потребителя в мир «Последнего героя», тем самым, обеспечивая интерес потребителей к проекту.

Рекламная кампания бренда J7 проходила в крупнейших городах России. В рамках кампании агентство совместно с заказчиком задействовали наружную рекламу, метрорекламу, хореку и оформление мест продаж. Все элементы рекламной кампании работают в комплексе и транслируют единый образ продукта, выполняя собственные функции, и дополняя друг друга.

Похожие статьи

Арсений Сольдау в жюри Silver Mercury 2024
Брендмейкер, основатель и креативный директор агентства Soldis оценил проекты крупнейшего юбилейного международного фестиваля.
Рестайлинг эволюционный и революционный
Рестайлинг бывает разным. При рестайлинге важно учитывать все индивидуальные эволюционные маркетинговые задачи бренда.
Продающая упаковка как инструмент маркетинга
Формирование ощущения выгодной покупки, стимулирование к покупке продукта на подсознательном и рациональном уровнях
Soldis расширил линейку AQUA MINERALE для PEPSICO
Владелец бренда-лидера категории компаниия Pepsi приняла решение о расширении линейки бренда Aqua Minerale.
Коммуникационные агентства. Приятно познакомиться
Коммуникационные агентства: кто они, чем занимаются, и какое отношение имеют к рекламному рынку? Ответы на вопросы
Креатив и его носители в рекламе и маркетинге.
Что включает в себя понятие "креатив". Что такое креатив в рекламе и как варьируется креатив в зависимости от носителя?