Основная цель проекта – выстроить стратегию создания бренда, построив сильный конкурентноспособный бренд, за счет комплексного подхода в создании и построении брендов, где все коммуникационные носители и каналы влияют на восприятие компании и продукции целевой аудитории. А уникальный дизайн упаковки и унифицирование всей линейки продукции позволит привлечь новых потребителей, улучшить навигацию на полке и, тем самым, стимулировать рост продаж.
Основополагающим этапом построения бренда «Бузулукское Молоко» стал анализ конкурентной среды и разработка портфеля брендов. Необходимо было проделать работу, в результате которой каждый бренд займет свою ценовую нишу на рынке, став самостоятельной, сформированной и успешно продаваемой единицей. При этом, все бренды в портфеле должны работать в комплексе, не мешая друг другу. Таким образом бренды компании должны были быть разведены по идеологическому и ценовому позиционированию.
Агентство предложило разработать гармоничный портфель брендов, где каждый бренд ориентирован на разные ценовые сегменты. Этот прием позволил обеспечить устойчивость компании на рынке. Ценовая дифференциация работает на востребованность продукции компании потребителями вне зависимости от их личной финансовой ситуации.
В ходе работы над проектом агентство совместно с заказчиком приняли решение, что модернизация с фирменного стиля начнется с корпоративного бренда «Бузулукское молоко».
Этапы работы над проектом
При разработке дизайн-концепции логотипа, агентством использовало стилистику рукописного шрифта, который перекликается в подсознании потребителей с домашним производством и причастности человека к созданию молочных продуктов от ТМ «Бузулукское Молоко».
Бренд-блок логотипа напоминает по своим очертаниям печать из молока, что является неким знаком качества продукции ТМ «Бузулукское Молоко» и, как следствие, вызывает доверие у потребителей.
Для более целостного восприятия компании у ЦА агентство разработало несколько коммуникационных каналов, направленных как на В2В аудиторию, так и на В2С. Дизайн упаковки агентство ориентировало на В2С аудиторию, выставочный стенд — на В2В, веб-сайт направлен как на В2В и на В2С аудиторию одновременно.
Дизайн упаковки агентство выполнило в ярких, необычных для ЦА цветах. При этом, каждый цвет соответствует своему продукту, что улучшает навигацию на полке, повышая уровень запоминаемости продуктов в линейке. Выставочный стенд агентство предложило выполнить в корпоративных цветах компании. При этом агентсво расположило логотип таким образом, что зритель сразу понимает, какой бренд в компании главенствует.
Дизайн корпоративного сайта компании специалисты агентства выполнили в лаконичном легком стиле. Сайт адаптируется под разные разрешения мониторов, что позволяет одинаково комфортабельно просматривать его как на больших современных мониторах, так и на портативных гаджетах.
Уникальный дизайн баннера, расположенного на главной странице сайта, придает компании «Бузулукское Молоко» имидж современной и динамично развивающейся компанией с широкой ассортиментной линейкой.
«Одной из стратегических задач проекта было помочь российскому производителю в глобальной модернизации своего бренда, который смог бы наравне конкурировать с западными производителями», — комментирует владелец торговой марки и креативный директор Soldis Communications Group, Арсений Сольдау.
В результате, за счет использования комплексного подхода в построении брендов, мы получили сильный конкурентноспособный бренд, который обеспечит компании стабильность на рынке, а использованные коммуникационные каналы дадут положительное восприятие как B2B, так и B2C аудиторией.