+7 (495) 223-61-87

Soldis провел рестайлинг упаковки для САНТА БРЕМОР

Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, разработало дизайн-концепцию этикета салата из морских водорослей «Чука» для компании Санта Бремор.

Концепция дизайна упаковки Салат «Чука» агентство разработало с целью предоставления возможности потребителям приобретать себе домой продукт ресторанной кухни по доступной цене. ЦА продукта – молодые гурманы в возрасте до 35 лет со средним достатком, предпочитающие традиционную японскую кухню. Новый дизайн должен был приобрести уникальные черты самого продукта и одновременно сочетаться с новыми элементами фирменного стиля, ранее разработанного агентством Soldis Branding для всей линейки Санта Бремор.

Салат из морских водорослей «Чука» — уникальный продукт традиционной японской кухни, любимый многими гурманами и ценителями Востока. При создании дизайн-концепции упаковки агентству Soldis Branding необходимо было подчеркнуть основной компонент салата — водоросли ундарии, обладающие мягкой текстурой и сочным зеленым цветом.

Подача фудзоны агентство выполнило в традиционном японском стиле. Специалисты агентства приняли решение использовать традиционную японскую посуду черного цвета. За счет цвета посуды достигается контрастность фудстайла, блики становятся более ярко выраженными, а тени подчеркивают мягкую фактуру водорослей.

«Основная задача – достижение высоких объемов продаж. Для этого мы акцентируем внимание не только на бренд, но и на продуктовую зону. Для привлечения внимания ЦА в продуктовой зоне снимается не просто объект, а создается целый сценарий, в котором присутствует момент потребления продукта с помощью основного атрибута восточной кухни — японских палочек, создавая ощущение присутствия человека», — комментирует Креативный директор, владелец торговой марки SOLDIS – Арсений Сольдау. Современный, аппетитный и оригинальный обновленный дизайн от агентства Soldis Branding сможет привлечь внимание потребителей и выделиться на полке. Качественно проработанные детали фудзоны позволяют донести до ЦА японское происхождение салата «Чука», подчеркнув натуральность и высокое качество продукта.

Похожие статьи

Арсений Сольдау в жюри Silver Mercury 2024
Брендмейкер, основатель и креативный директор агентства Soldis оценил проекты крупнейшего юбилейного международного фестиваля.
Рестайлинг эволюционный и революционный
Рестайлинг бывает разным. При рестайлинге важно учитывать все индивидуальные эволюционные маркетинговые задачи бренда.
Продающая упаковка как инструмент маркетинга
Формирование ощущения выгодной покупки, стимулирование к покупке продукта на подсознательном и рациональном уровнях
Soldis расширил линейку AQUA MINERALE для PEPSICO
Владелец бренда-лидера категории компаниия Pepsi приняла решение о расширении линейки бренда Aqua Minerale.
Коммуникационные агентства. Приятно познакомиться
Коммуникационные агентства: кто они, чем занимаются, и какое отношение имеют к рекламному рынку? Ответы на вопросы
Креатив и его носители в рекламе и маркетинге.
Что включает в себя понятие "креатив". Что такое креатив в рекламе и как варьируется креатив в зависимости от носителя?