+7 (495) 223-61-87

Soldis разработал дизайн-концецию «СОКОЛ МОХИТО»

Компания «Эфес» расширила линейку бренда «Сокол», выпустив на рынок новый сорт пива со вкусом лайма и мяты. Разработку визуального образа «Сокол Мохито» осуществило агентство Soldis Communications.

Целевая аудитория продукта молодые люди от 18 до 25 лет, они живут в больших городах, любят вечеринки и просто посиделки с друзьями, им нравится пробовать новинки, чувствовать себя стильными и современными.

Позиционирование марки основано на теме зажигательных вечеринок, которая нашла свое отражение в упаковке. Яркий, молодежный дизайн, созданный с учетом актуальных трендов графического дизайна, привлекает внимание потребителей к новому продукту, дифференцирует его от традиционного пива «Сокол», и в то же время вписывается в общую концепцию бренда.

Похожие статьи

Арсений Сольдау в жюри Silver Mercury 2024
Брендмейкер, основатель и креативный директор агентства Soldis оценил проекты крупнейшего юбилейного международного фестиваля.
Рестайлинг эволюционный и революционный
Рестайлинг бывает разным. При рестайлинге важно учитывать все индивидуальные эволюционные маркетинговые задачи бренда.
Продающая упаковка как инструмент маркетинга
Формирование ощущения выгодной покупки, стимулирование к покупке продукта на подсознательном и рациональном уровнях
Soldis расширил линейку AQUA MINERALE для PEPSICO
Владелец бренда-лидера категории компаниия Pepsi приняла решение о расширении линейки бренда Aqua Minerale.
Коммуникационные агентства. Приятно познакомиться
Коммуникационные агентства: кто они, чем занимаются, и какое отношение имеют к рекламному рынку? Ответы на вопросы
Креатив и его носители в рекламе и маркетинге.
Что включает в себя понятие "креатив". Что такое креатив в рекламе и как варьируется креатив в зависимости от носителя?