+7 (495) 223-61-87

Soldis развивает линейку коньяков «СТАРЕЙШИНА»

На момент принятия решения о разработке дизайн-концепции коньяка 12-летней выдержки в линейке коньяков «Старейшина» существовало уже 2 позиции (коньяки 5-ти и 7-ми летней выдержки). Расширение линейки в Премиальный сегмент требовало нового подхода к оформлению новой позиции бренда, кроме того, уже довольно давно существующий на рынке бренд требовал общего обновления визуального образа.

Задачей проекта было создать дизайн-концепцию этикета и формообразование нового коньяка класса Premium «Старейшина» 12-летней выдержки, обновить логоблок всей линейки, а также создание новой дизайн-концепции формообразования «Старейшина» 5-ти летней выдержки. При создании образа коньяка «Старейшина» 12-летний выдержки необходимо было донести до потребителя основные ценности нового продукта: качество (коньяк изготовлен из лучших виноградных спиртов Испании) и великолепный вкус, достигаемый за счёт гармоничного купажа, крепости и многолетней выдержки спиртов. Помимо этого, новый дизайн должен был передать философию бренда: «Старейшина» как носитель мудрости и философского взгляда на мир.

В основу формообразования нового коньяка лег символ гармонии и равновесия – пирамида из камней. Создание пирамид из камней, подобно перебиранию чёток, — это способ достичь умиротворения и внутренней гармонии, настроить своё сознание на философское размышление. Пирамида расскажет о том, что в то время как внешняя гармония зыбка, качество коньяка – стабильно и прочно. Форма представляет собой арт-объект, который должен действовать на потребителя на подсознательном уровне.

Обновлённый логоблок линейки отражает суть бренда и его названия и представляет собой образ старца, заключённый в абрис гор (традиционную метафору тибетской мудрости). При взгляде на логотип издалека замечаешь лишь горные вершины, при ближайшем рассмотрении вырисовывается и лик старца. Данная оптическая иллюзия выражает сущность бренда – загадочность, метафоричность, философский характер.

Похожие статьи

Арсений Сольдау в жюри Silver Mercury 2024
Брендмейкер, основатель и креативный директор агентства Soldis оценил проекты крупнейшего юбилейного международного фестиваля.
Рестайлинг эволюционный и революционный
Рестайлинг бывает разным. При рестайлинге важно учитывать все индивидуальные эволюционные маркетинговые задачи бренда.
Продающая упаковка как инструмент маркетинга
Формирование ощущения выгодной покупки, стимулирование к покупке продукта на подсознательном и рациональном уровнях
Soldis расширил линейку AQUA MINERALE для PEPSICO
Владелец бренда-лидера категории компаниия Pepsi приняла решение о расширении линейки бренда Aqua Minerale.
Коммуникационные агентства. Приятно познакомиться
Коммуникационные агентства: кто они, чем занимаются, и какое отношение имеют к рекламному рынку? Ответы на вопросы
Креатив и его носители в рекламе и маркетинге.
Что включает в себя понятие "креатив". Что такое креатив в рекламе и как варьируется креатив в зависимости от носителя?