+7 (495) 223-61-87

Soldis и JTI: материалы для промо-кампании LD

Концепция рекламных материалов нашла свое воплощение в модулях для прессы, промо-сайте и в оформлении пачек бренда LD.

В результате в основу всех рекламных материалов легла концепция «вид из автомобиля на уходящую за горизонт дорогу». Данный образ коммуницирует информацию о главном призе акции – сертификате на покупку автомобиля. Сертификат даёт победителю акции «LD. Призы каждый час!» право выбрать марку своего будущего автомобиля самостоятельно.

Концепт позволит потребителю окунуться в мир путешествий и летнего отдыха, новых свершений и открытий новых горизонтов. Дорога приведёт вас туда, куда захотите именно вы! Этот образ вписывается в общую идею свободы выбора приза и отдыха, ведь перед покупателем LD открыты все пути!

Отсутствие акцента на определенной марке и модели авто дает возможность покупателю LD представить себя за рулём того автомобиля, о котором мечтает именно он, ведь покупатель LD свободен в своём выборе образа жизни, автомобиля или дороги.


Разработка печатных материалов и материалов для прессы



Cоздание дизайн-концепции промо-сайта бренда LD



Проектирование дизайн-концепции промо-пачек


Похожие статьи

Арсений Сольдау в жюри Silver Mercury 2024
Брендмейкер, основатель и креативный директор агентства Soldis оценил проекты крупнейшего юбилейного международного фестиваля.
Рестайлинг эволюционный и революционный
Рестайлинг бывает разным. При рестайлинге важно учитывать все индивидуальные эволюционные маркетинговые задачи бренда.
Продающая упаковка как инструмент маркетинга
Формирование ощущения выгодной покупки, стимулирование к покупке продукта на подсознательном и рациональном уровнях
Soldis расширил линейку AQUA MINERALE для PEPSICO
Владелец бренда-лидера категории компаниия Pepsi приняла решение о расширении линейки бренда Aqua Minerale.
Коммуникационные агентства. Приятно познакомиться
Коммуникационные агентства: кто они, чем занимаются, и какое отношение имеют к рекламному рынку? Ответы на вопросы
Креатив и его носители в рекламе и маркетинге.
Что включает в себя понятие "креатив". Что такое креатив в рекламе и как варьируется креатив в зависимости от носителя?