+7 (495) 223-61-87

Продвижение и управление брендом – стабильный доход

Созданный бренд – это инструмент, обеспечивающий тесную связь с потребителем и, как следствие, степень доверия, колебания объемов продаж, уровень прибыли и финансовое положение компании. Чтобы все это работало, как единый слаженный механизм, нужно учитывать, что бренд – живой организм, приносящий процветание и доход, только в случае обеспечения грамотного управления и продвижения.

Что такое управление брендом?

Это кропотливый процесс регулярного анализа состояния бренда, открытие новых привлекательных черт и их позиционирование на рынке для закрепления четкой визуализации у потребителя.

В данном вопросе важен грамотный подход, целью которого является достижение положительного результата, в зависимости от поставленной задачи:

Как этого достичь?

Для достижения цели, изначально разрабатывается стратегия управления брендом, которая включает следующие составляющие:

Чтобы бренд был жизнеспособным, он должен обновляться каждые пять лет. Его позиции нужно пересматривать относительно:

Главное, этот вопрос должен быть под постоянным наблюдением, чтобы вовремя вносить коррективы. Именно поэтому, агентство SOLDIS предлагает своим клиентам постоянное сопровождение, от создания бренда – до его продвижения на рынке.

Процесс продвижения бренда

В основе этой работы лежит стратегия продвижения бренда, которая представляет собой утвержденный комплекс мер и действий на будущее, чтобы достичь укрепления на рынке позиций бренда за определенный период времени. Насколько грамотно и профессионально разработан этот документ и зависит возможность компании достичь своих целей. Обращаясь к агентству SOLDIS – специалисту в этой области, можно сэкономить время и деньги, поскольку:

При продвижении бренда разрабатываются меры и подходы, направленные на завоевание доверия и заинтересованности целевой аудитории и, самое главное, удержание этого отношения и закрепление позитивного контакта с брендом.

Этапы продвижения бренда

  1. Предварительные исследования – анализ настоящего состояния бренда на рынке в среде потребителей, конкурентов, партнеров.
  2. Постановка целей – известность, имидж, мотивация, противодействие конкурентам.
  3. Обозначение ЦА.
  4. Подбор средств маркетинговых коммуникаций – выбор самых эффективных, согласуясь с возможностями выделенного бюджета.
  5. Способ маркетинговой подачи – четкое определение информации и этапы ее донесения до ЦА.
  6. Средства доставки маркетингового обращения – учет особенностей каждого средства и согласованность их между собой.
  7. Распределение бюджета.
  8. Реализация стратегии – конкретные решения по всем элементам, создание условий для этого, контроль процесса.
  9. Оценка результатов – критерии эффективности, мониторинг, сравнение факта с планом.

Каждый этап имеет свои особенности и подходы, в зависимости от конкретной ситуации, области применения бренда, сферы деятельности компании. Наработанный двадцатилетний опыт, позволяет специалистам SOLDIS найти то единственное и верное решение, которое приведет к стопроцентному результату.

Похожие статьи

Арсений Сольдау в жюри Silver Mercury 2024
Брендмейкер, основатель и креативный директор агентства Soldis оценил проекты крупнейшего юбилейного международного фестиваля.
Рестайлинг эволюционный и революционный
Рестайлинг бывает разным. При рестайлинге важно учитывать все индивидуальные эволюционные маркетинговые задачи бренда.
Продающая упаковка как инструмент маркетинга
Формирование ощущения выгодной покупки, стимулирование к покупке продукта на подсознательном и рациональном уровнях
Soldis расширил линейку AQUA MINERALE для PEPSICO
Владелец бренда-лидера категории компаниия Pepsi приняла решение о расширении линейки бренда Aqua Minerale.
Коммуникационные агентства. Приятно познакомиться
Коммуникационные агентства: кто они, чем занимаются, и какое отношение имеют к рекламному рынку? Ответы на вопросы
Креатив и его носители в рекламе и маркетинге.
Что включает в себя понятие "креатив". Что такое креатив в рекламе и как варьируется креатив в зависимости от носителя?