+7 (495) 223-61-87

Выставочные стенды

Выставочный стенд – лицо компании на выставке, ее визитная карточка. Основная задача выставочного стенда – выделить компанию среди прочих участников мероприятия, произвести позитивное впечатление на посетителей выставки, заинтересовать потенциальных партнеров.

Условно выставочные стенды можно поделить на две категории, в зависимости от типа используемой конструкции: стационарные и мобильные. Стационарные стенды – масштабные конструкции для крупных мероприятий, позволяющие воплотить практически любую дизайнерскую идею, в то время как мобильные стенды – более практичный вариант, они компактны, легко складываются, занимают минимум места при транспортировке, могут прослужить не один год. И в том и в другом случае важно создать дизайн, в котором все элементы в совокупности будут составлять единую композицию, отражающую идеологию компании.

Наша компания разрабатывает дизайн стендов любой сложности, для любого назначения. Трехмерная визуализация будущего выставочного стенда позволяет представить его «в живую», заранее оценить и предугадать все нюансы и возможные сложности будущего проекта, устранить недочеты и создать не просто красивый, но максимально гармоничный и функциональный объект.

Немаловажное значение в дизайне выставочного стенда играет цветовая гамма. С одной стороны, цвета не должны акцентировать внимание посетителя исключительно на себе, а с другой – должны выделять экспозицию среди числа прочих. Поэтому, здесь очень важно принять конструктивное дизайнерское решение, комплексно подходя к подобным проблемам. Помимо цветовой составляющей, требуется продумать размеры стенда, расположение отдельных его элементов.

Примеры работ SOLDIS Communucation Group

Бренд:      YAMAHA
Клиент:     YAMAHA
Проект:    Разработка выставочного стенда с музыкальной демоплощадкой

Бренд:      Чудо-Ягода
Клиент:     Вимм-Билль-Данн
Проект:    Разработка выставочного стенда для международной продуктовой выставки город Ануга, Германия

Бренд:       FABERGE ART’S Императорская коллекция
Клиент:     SDS
Проект:     Разработка выставочного стенда для московской выставки Прод-Экспо

Бренд:      Классика Жанра
Клиент:     Агромашкомплект
Проект:    Разработка мобильного выставочного стенда для московской выставки Прод-Экспо

Похожие статьи

Арсений Сольдау в жюри Silver Mercury 2024
Брендмейкер, основатель и креативный директор агентства Soldis оценил проекты крупнейшего юбилейного международного фестиваля.
Рестайлинг эволюционный и революционный
Рестайлинг бывает разным. При рестайлинге важно учитывать все индивидуальные эволюционные маркетинговые задачи бренда.
Продающая упаковка как инструмент маркетинга
Формирование ощущения выгодной покупки, стимулирование к покупке продукта на подсознательном и рациональном уровнях
Soldis расширил линейку AQUA MINERALE для PEPSICO
Владелец бренда-лидера категории компаниия Pepsi приняла решение о расширении линейки бренда Aqua Minerale.
Коммуникационные агентства. Приятно познакомиться
Коммуникационные агентства: кто они, чем занимаются, и какое отношение имеют к рекламному рынку? Ответы на вопросы
Креатив и его носители в рекламе и маркетинге.
Что включает в себя понятие "креатив". Что такое креатив в рекламе и как варьируется креатив в зависимости от носителя?