+7 (495) 223-61-87

«БАЛТИКА» и обновленный «ХЛЕБНЫЙ КРАЙ» от Soldis

Бренд «Хлебный Край» набирает обороты: линейка бренда пополнилась новым вкусом – «Хлебный край 7 злаков». Концепцию упаковки нового вкуса, так же как и уже существующего, «Хлебного края традиционного» разработало агентство Soldis Communications.

В дизайне упаковки «Хлебный край 7 злаков» Soldis Communications продолжил историю о классическом русском квасе, сделанном из натурального зерна, уже раскрытую в дизайне «Хлебного края традиционного». Бескрайние русские поля, тёплый солнечный пейзаж, деревенский хлеб, будто только что из печи, растительные орнаменты в оформлении логотипа, — все эти элементы коммуницируют образ традиционного домашнего напитка.

Мы постарались, чтобы при взгляде на этикетку «Хлебного Края» вы ощутили аромат свежеиспеченного хлеба, почувствовали горячий ветер с налитых солнцем полей, заглянули в край натурального деревенского кваса.

Похожие статьи

Арсений Сольдау в жюри Silver Mercury 2024
Брендмейкер, основатель и креативный директор агентства Soldis оценил проекты крупнейшего юбилейного международного фестиваля.
Рестайлинг эволюционный и революционный
Рестайлинг бывает разным. При рестайлинге важно учитывать все индивидуальные эволюционные маркетинговые задачи бренда.
Продающая упаковка как инструмент маркетинга
Формирование ощущения выгодной покупки, стимулирование к покупке продукта на подсознательном и рациональном уровнях
Soldis расширил линейку AQUA MINERALE для PEPSICO
Владелец бренда-лидера категории компаниия Pepsi приняла решение о расширении линейки бренда Aqua Minerale.
Коммуникационные агентства. Приятно познакомиться
Коммуникационные агентства: кто они, чем занимаются, и какое отношение имеют к рекламному рынку? Ответы на вопросы
Креатив и его носители в рекламе и маркетинге.
Что включает в себя понятие "креатив". Что такое креатив в рекламе и как варьируется креатив в зависимости от носителя?