+7 (495) 223-61-87

Радио

Воздействуя на потребителя на работе и в транспорте, на природе, дома и в минуты досуга, радио стало одним из самых доступных СМИ. Оно информирует аудиторию даже в тех ситуациях, когда недоступны ТВ, пресса, и интернет.

Медийная мощность

Охватывая до 55% аудитории на общенациональном уровне, радио прекрасно подходит для проведения федеральных рекламных кампаний. При этом, на локальном уровне охват может достигать 80%, что позволяет действенно решать рекламные задачи в отдельных регионах. Эти цифры свидетельствуют о высокой мощности радио как медианосителя, способного практически с равной степенью эффективности работать на достижение медиацелей различного характера.

Возможности радиорекламы

Одна из главных отличительных особенностей радио — оперативность — позволяет изготавливать и размещать радиорекламу в кратчайшие сроки. На производство рекламного радиоролика уходит в среднем от 3 до 5 дней, что гораздо быстрее по сравнению с рекламой на ТВ. Несравнима и стоимость производства ролика — для радиорекламы она может быть в десятки, если не в сотни раз ниже, нежели у телевизионной.

Что касается цен на размещение на радио, то по сравнению, например, с наиболее рейтинговыми ТВ-каналами они совсем невысоки. Таким образом, радио позволяет проводить масштабные рекламные кампании при довольно скромных рекламных бюджетах.

Широкие возможности для создания информативной рекламы, а также для проведения различных промоакций с розыгрышем призов и вручением подарков прямо в эфире, делают радио практически универсальным рекламным носителем, подходящим для большинства товарных категорий. Список же рекламодателей, наиболее активно использующих радио как коммуникационный канал, представленный ритейлом, страхованием, банковскими услугами и агентствами недвижимости, вовсе не лимитирует рекламные возможности радио, а скорее, говорит о выгодности данного медиа для перечисленных категорий по сравнению с прочими носителями.

Инструменты радиорекламы

Soldis Communications осуществляет размещение рекламы на всех возможных радиостанциях, используя следующие инструменты:

Этот наиболее распространенный вид рекламного присутствия на радио позволяет воздействовать на потенциальных покупателей креативно, убедительно, в игровой или серьезной манере, апеллируя к их ценностям на эмоциональном и рациональном уровне. При невысокой стоимости производства и размещения, использование радиороликов дает возможность для массированной «бомбардировки» аудитории сообщениями, сменяющими друг друга.

Данный способ размещения позволяет добиться узнаваемости и запоминаемости бренда и обеспечивает высокую имиджевую составляющую. Это происходит за счет интегрирования рекламы в радиопередачу с высоким рейтингом. Спонсорство эффективно тем, что дает возможность коммуницировать рекламную информацию потенциальному покупателю в тот момент, когда он слушает любимую передачу, а кроме того — разыгрывать призы и дарить подарки, то есть воздействовать на целевую аудиторию как можно более ненавязчиво, генерируя тем самым ее лояльность к рекламируемому бренду.

Похожие статьи

Арсений Сольдау в жюри Silver Mercury 2024
Брендмейкер, основатель и креативный директор агентства Soldis оценил проекты крупнейшего юбилейного международного фестиваля.
Рестайлинг эволюционный и революционный
Рестайлинг бывает разным. При рестайлинге важно учитывать все индивидуальные эволюционные маркетинговые задачи бренда.
Продающая упаковка как инструмент маркетинга
Формирование ощущения выгодной покупки, стимулирование к покупке продукта на подсознательном и рациональном уровнях
Soldis расширил линейку AQUA MINERALE для PEPSICO
Владелец бренда-лидера категории компаниия Pepsi приняла решение о расширении линейки бренда Aqua Minerale.
Коммуникационные агентства. Приятно познакомиться
Коммуникационные агентства: кто они, чем занимаются, и какое отношение имеют к рекламному рынку? Ответы на вопросы
Креатив и его носители в рекламе и маркетинге.
Что включает в себя понятие "креатив". Что такое креатив в рекламе и как варьируется креатив в зависимости от носителя?